РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Мерзнет нос в отопительный сезон

Еще несколько дней назад должны были прекратиться жалобы орчан на отсутствие отопления в квартирах – десятидневный срок, данный главой города коммунальщикам на приведение оборудования в порядок, истек 19 октября. Но в действительности тепло пришло не во все дома и комнаты. В частности, нет отопления по отдельным стоякам по улице Горького, 37а, проспекту Ленина, 59, переулку Хрустальному, 6 (все эти дома обслуживаются ОЖКС-2), улице Медногорской, 15а (ОЖКС-1), и многим другим. Подчас жалобы аккумулируются сразу в нескольких диспетчерских – непосредственно в ЖКС, которая обслуживает дом, и городской службе «050».
При этом на аппаратном совещании у главы города, прошедшем еще в понедельник, начальник УЖКХ М. Климонтов отрапортовал, что жилой фонд города отапливается стопроцентно.
– Проблемы с отсутствием отопления в квартирах орчан имеются, но в отдельных случаях, – уверяет пресс-секретарь УЖКХ И. Сосновский. – За сутки на телефон центра диспетчерского контроля поступают от 10 до 15 заявок. Привести точную статистику по городу сложно, потому что картина меняется ежечасно. Как правило, проблемы связаны с ремонтными работами из-за протечек радиаторов. К сожалению, в таких случаях приходится на короткий промежуток времени отключать отопление в нескольких квартирах.
По каждой заявке нужно работать индивидуально, поскольку причины отсутствия тепла могут быть разными: либо не хватает давления в системе, либо теплоноситель из теплопункта идет в дома с температурой ниже нормы, но очень часто дело обстоит просто – отлынивают сантехники и мастера.
– Бывают случаи, когда собственники помещений не получают услуги надлежащего качества не по вине обслуживающей коммунальной организации, а из-за своих соседей, – отметил Сосновский. – К примеру, дом № 85 по проспекту Ленина, находящийся на обслуживании компании ЗАО «Сплав-Инвест». Здесь в одной из квартир отсутствие отопления объясняется ошибками при установке отопительных приборов у соседей. Работы по замене радиаторов вели частные специалисты. Чтобы переделать некачественную работу, сотрудникам ЗАО «Сплав-Инвест» необходим доступ в квартиру, собственник которой мог его предоставить только после окончания рабочего дня. Сегодня этот вопрос урегулирован. Добавлю, что по закону сотрудники обслуживающей коммунальной организации обязаны проводить работы на внутридомовых инженерных сетях, которые относятся к общему имуществу собственников многоквартирного дома, за что собственники дома вносят оплату по статье «Содержание и текущий ремонт общего имущества». В данном случае имеется в виду стояк, проходящий через несколько жилых помещений. Радиаторы системы отопления в квартире являются имуществом собственника данного жилья. Сегодня специалисты ЗАО «Сплав-Инвест» вынуждены исправлять чьи-то ошибки за свой счет.
Такие прецеденты бывают, но их процент не так велик. Чаще вина лежит именно на обслуживающих организациях.
Если собственники недовольны качеством предоставляемых услуг, они могут обратиться в претензионные отделы, которые имеются при каждой управляющей компании, координирующей деятельность ЖКС, входящих в ее состав. Затем есть все основания обратиться в отдел по работе с письменными заявлениями граждан при УЖКХ администрации города или любое ведомство федерального значения, наделенное полномочиями контроля в сфере ЖКХ. К примеру, в общественную приемную жилищной инспекции www.orengil-ins.orb.ru.

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.