РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

«Полная вакханалия с ОДН!..»

«Полная вакханалия с ОДН!..»

Здравствуйте, уважаемая редакция! Судя по количеству жалоб потребителей электроэнергии, поступающих в различные органы и СМИ, что-то не в порядке в энергодатском королевстве, называемом ООО «Оренбургэнергосбыт». И надо принимать какие-то меры для исправления сложившейся ситуации.
Я более сорока лет являлся абонентом ЭЧ-10 (энергоучастка Южно-Уральской железной дороги), затем ООО «Русэнергосбыт» и был более чем доволен нашими взаимоотношениями. Они ежемесячно представляли мне счет на оплату потребленной мной электроэнергии с указанием последнего показания моего электросчетчика, по которому я ними уже рассчитался. Я же вносил в счет показания прибора на последнее число прошедшего месяца, определял разницу в показаниях, рассчитывал необходимую к оплате сумму, шел на почту, где и оплачивал потребленную электроэнергию. Все просто, чисто и прозрачно.
Теперь, с февраля 2013 года, мне выставляет счет ООО «Оренбургэнергосбыт». Еще не став его абонентом, я слышал, что они требуют передавать (или сообщать) показания электросчетчика по телефону в их офис. Я сначала подумал: неужели им больше нечем другим заняться, как сидеть на телефоне и собирать сведения о показаниях. Став абонентом, я понял, что зря так думал. Там работают умные и расчетливые деятели, которые отлично сработали в деле осложнения взаимоотношений абонентов с ООО. Так сказать, «спецы» по запутыванию и напуску тумана.
Судите сами, во-первых, в форме счета много совершенно ненужных данных, включая тип и заводской номер прибора учета. Кстати, эти данные в моем счете не соответствуют действительности. Во-вторых, за десять месяцев единственный раз, когда показания счетчика были верны, – это на момент передачи из ООО «Русэнергосбыт». В-третьих, с марта по настоящее время я мог вообще не платить за электроэнергию, так как в счете в графе «Итого к оплате» значились нули. И во что это для меня должно было вылиться?
Спасибо, что хоть ежемесячное поступление на счет ООО денег, уплаченных мной за потребленную энергию, соответствует действительности.
Определенное неудобство представляет поздняя по сравнению с другими службами доставка счета за электроэнергию. Из-за этого приходится дважды ходить платить. Все вышесказанное, а также необходимость звонить (при постоянной занятости телефона в офисе) и необходимость корректировки показаний, если обходчик ошибся, говорят о том, что нужно рассеять этот туман.
Много нареканий в адрес энергоснабжающих организаций вызывает плата за пресловутые ОДН. Казалось бы, чего проще, включить через счетчик только общие приборы потребления электроэнергии? Все было бы чисто и прозрачно. Идеальной была бы установка счетчиков в каждом подъезде: появился бы стимул для экономии энергии за счет применения маломощных ламп и датчиков движения. Так нет, устанавливают счетчик для учета не общего для всех жильцов расхода энергии, а для учета полной нагрузки дома с последующим суммированием показаний всех индивидуальных счетчиков, вычислением разницы между показаниями общего для дома прибора учета и дальнейшим распределением этой разницы пропорционально площади квартир!
Кстати, снять показания всех счетчиков одномоментно невозможно. А отсюда полная вакханалия с достоверностью учета и раздолье для любителей ловить рыбку в мутной воде!
Л. Сомов.

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.