РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Новогодний подарок в едином окне

В предновогодние дни начнет работу многофункциональный центр предоставления государственных услуг. Учреждение, предназначенное отменить долгие стояния в очередях к чиновникам, о создании которого говорилось несколько последних лет, расположено в реконструированном здании бывшего ПТУ (поселок Никель, переулок Клубный, 7). В этом году будут открыты 7 окон для приема документов и консультаций, еще 2 уже работают в налоговой службе. Директор центра В. Александров пояснил, что помещение подбиралось с учетом подъезда к нему из разных точек города. Уже есть 10 специалистов, в их обязанности входит не только прием документов, но и консультации посетителей. В следующем году количество единых окон увеличится в пять раз. Это соответствует нормативам развития многофункциональных центров.
Более подробно о перспективном направлении работы с гражданами рассказал первый заместитель главы города В. Козупица:
– Мы обязаны повышать качество предоставления услуг, постараться сократить до минимума хождение по различным кабинетам. Программа создания многофункциональных центров регламентирована правительственными документами и находится на постоянном контроле. Эти центры необходимы, поскольку, кроме удобств в получении услуг, они уменьшают риски коррумпированной составляющей, чиновники при наличии единого окна не работают с клиентами напрямую. Но самая главная задача – сокращение времени стояния в очередях максимум до 15 минут. А это, скажем так, снижает нервозность посетителей.
Многофункциональные центры есть в Оренбурге (для всех жителей Оренбуржья), Бузулуке, Новосергиевском районе. Там пошли по принципу привлечения специалистов из разных государственных и муниципальных учреждений. В реальности это означает, что к одним очередь постоянно, а к другим ее почти никогда нет.
Наш вариант – универсальность деятельности сотрудников. Консультант может работать с посетителем по любой теме, принимать документы, к примеру, для налоговой или паспортно-визовой службы, Пенсионного фонда, Комитета управления имуществом администрации города.
Согласно нормативам в городе и пригородных поселках надо открыть 48 единых окон из расчета по одному на каждые пять тысяч жителей.
Мы понимаем, что сосредотачивать весь персонал в одном месте нецелесообразно. Идут поиски и переговоры по организации дополнительных офисов. Есть определенные требования к помещениям: они должны быть достаточно просторными, перед зданием обязательно обустройство парковки, остановки общественного транспорта должны быть, что называется, в шаговой доступности. На первом этапе МФЦ будет оказывать до 20 видов услуг. В дальнейшем перечень будет только увеличиваться.
Одним из болезненных вопросов является прием документов для регистрации недвижимости в подразделениях Росреестра. Есть достаточно серьезные сложности с техническим доступом к персональным данным и в работе с защищенными программами. Но проблема прорабатывается на уровне областного правительства и, надеемся, будет решена.
Персонал службы проходит обучение по предоставлению госуслуг в Оренбурге, предоставлению муниципальных услуг специалисты будут обучаться в горадминистрации.

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.