РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Студенты пожаловались на сотовые телефоны и работу ЖКХ

В минувшие выходные отмечался Всемирный день защиты прав потребителей. По этому поводу специалисты торгового отдела горадминистрации организовали выездную консультацию в Орском торгово-технологическом техникуме. –Со студентами этого учебного заведения мы работаем уже не первый год, – рассказала В. Зуева, ведущий специалист отдела. – Они всегда с удовольствием слушают нас и задают много вопросов.
Эта встреча не стала исключением. Валентина Сергеевна объявила, что предстоящий год пройдет под девизом «За права потребителей услуг мобильной связи». Выбор вполне обоснован. Ведь с увеличением числа пользователей мобильных телефонов растет и число случаев некачественного оказания услуг связи, да и жалоб на этот товар. К орским специалистам, защищающим права потребителей, периодически поступают подобные обращения. Студенты рассказали о случаях, произошедших с ними. Специалисты пояснили, как правильно составлять претензию на некачественный товар и как вести себя в случае некомпетентных действий руководства магазина.
Еще одна тема, которой посвятили много времени на встрече, – оказание коммунальных услуг.
– В нашей квартире потек стояк, – рассказала одна из студенток. – Целую неделю мы ждали приезда коммунальщиков и слушали отговорки по телефону: то заявку нашу они потеряли, то рабочий день уже закончился...
Специалист отдела торговли А. Митрохина объяснила, что заявки надо писать в двух экземплярах. А аварию работники ЖКХ должны устранить в течение суток, при нарушении нужно сразу сообщать во все инстанции. А чтобы впредь в подобной ситуации не теряться, студентам порекомендовали изучить Постановление Правительства РФ «Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда». В нем, по словам специалистов, есть ответы на многие вопросы, которые могут возникнуть у орчан в коммунальной сфере.

Кстати
В 2013 году к специалистам по защите прав потребителей поступило 1622 обращения. Из них 328 – относительно некачественно оказанных услуг и 1294 – некачественных товаров.
За два месяца этого года успели пожаловаться 227 орчан. 182 из них – на товары, 45 – на услуги.
Чаще всего поступают жалобы на некачественную бытовую технику и сотовые телефоны.

Анна Сергеева

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.