РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Высший пилотаж. Пике

Наш подъезд дома по улице Короленко в три часа дня был вызван на собрание. Пришли пенсионеры, ветераны, инвалиды – кто ж в это время дома? Может, о коммуналке речь пойдет? Двое представились, не показав удостоверений. –Мы из отдела по работе с населением оренбургской фирмы. Занимаемся сбором информации, участвуем во всех федеральных программах. В апреле в область приезжает представительная комиссия, чтобы проверить работу чиновников, которая так и сказала нашей фирме: «Бумагам не верим, собирайте сведения». Мы разговариваем «в открытку», ваши страховые компании просили передать: почему нарушений в городе по медобслуживанию много, но ни один орчанин не пожаловался? Проводился день здоровья, когда можно было бесплатно диагностироваться, в ваш дом, по поданным сведениям, было положено в почтовые ящики 28 приглашений. Не получили ни одного? Мы записываем. А сколько среди вас инвалидов, ветеранов труда? Много. Хоть один съездил по путевке бесплатной? А отчеты имеются, кто-то вместо вас ездит. Получили бесплатно тонометры, аппараты для измерения сахара в крови, бадики, инвалидные коляски, 6 ортопедических ранцев, матрац? Нет. Платите за УЗИ, чтобы не ждать четыре месяца талончик? Оплатили – идите в страховые компании, они возместят. Медицина бесплатная. Лежали в больницах, сами покупали лекарства? Незаконно.
Тут мы взорвались – ведь такой бальзам на душу пролили, нащупав самое больное место! И мы потекли, как снег в апреле: и участкового терапевта нет, и за все приходится платить, и лекарства дорогие, и никому мы не нужны. Убедил факт, что фирме этой сведения передают из города и области. Выходит, серьезная и строгая, если компетентные органы перед ней отчитываются?
Мы пожаловались на плохие лекарства, нам показали аппарат «Радуга»: можем продать, он лечит все, в аптеках стоит 30, 40 тысяч, мы продаем за семь с половиной. Некоторые записались на покупку.
Опомнившись от «сногсшибательного» разговора, заглянули в Интернет, оказалось, что с нами вела «открытку» торговая фирма, продающая медаппаратуру, оренбургский филиал петербургской компании. И тут же опубликован поток жалоб пенсионеров, которые купили «Радугу» для лечения токами надтональной частоты и профилактики различных заболеваний. Они поддались на уговоры, взяли по цене, почти вдвое превышающей заводскую, да еще и ненужную, потому что противопоказания серьезные, например гипертония. Им отвечают юристы: «Факта мошенничества не обнаружено, никто не принуждал вас делать покупку».
Действительно, принуждений не было. Просто выступления представители фирмы обставляют красиво, по высшему пилотажу, нащупав острые проблемы медицины. Возможно, этот аппарат и неплох, но противопоказания имеются. А сдать его назад уже нельзя. Компания не принимает. Не для того она работает с населением, продавая новый, еще не поступивший в аптеки аппарат, чтобы возвращать деньги.
Так что, пенсионеры, внимательно читайте инструкции по применению аппаратуры, которую покупаете с рук. Один инвалид приобрел, да только аппарат быстро вышел из строя.
– Купил, потому что продавщицы, две милые девчушки, назвали меня по имени-отчеству. Значит, уважают. Вот и я уважил.
Как мало нам надо для счастья...

Татьяна Алова

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.