РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Удобно принимать ремонт, закрыв глаза на недочеты

Удобно принимать ремонт, 
закрыв глаза на недочеты

В Орске традиция – выполнять работы по строительству и ремонту дорог тяп-ляп, а в случаях выявления брака – устранять допущенные нарушения по гарантии. А это как? Новый асфальт положат или только новый верхний слой размажут по бракованной дороге?
Нам, налогоплательщикам, интересно знать, не так ли «экономят» у нас асфальт? А сколько потеряют рабочих часов на устранение брака и не доложат в связи с этим нового асфальта в других проблемных местах города?
Как вы думаете, дорогие читатели, какие дороги чаще выходят из строя: те, на которых сэкономили, или те, которые построены в соответствии с технологией?
Многое зависит от того, какой закатали объем асфальта – должный или «экономный» по тендеру. Термин «тендер» пришел в русский язык из английского. Tender в переводе – «торги, конкурс», то есть один из способов стимулирования предложений, позволяющий выбрать наиболее оптимальное по цене и качеству среди множества вариантов. Например, если на торгах по сметам стоимость заказа составляет 200 тысяч рублей, то выигрывает тот подрядчик, который максимально сократит эту сумму. Конечно, существуют СНиПы, определенные нормативы, учитывающие объем щебня на 1 тонну асфальта, вязкость битума, технологию работ, квалификацию рабочих и так далее. Но соблюдаются ли они?
Удобнее принять ремонт дороги, закрыв глаза на недочеты, чтобы поскорее доложить: «План перевыполнен!» Ведь люди и так будут рады тому, что нынче грязи нет. Пусть временно, как на бульваре Добровольского. Ведь до следующего года еще дожить надо.
Посмотрите на дорожное покрытие между линиями по проспекту Ленина от остановки трамвая «Улица Тбилисская» до «кольца» – стыд и срам. Помнится, здесь тоже были заверения в гарантии.
В. Башлыков.

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.