«Надои» страховых компаний повышаются. Контролирующие органы не могут найти на них управу

Недовольство орчан работой страховых компаний продолжает расти. Вчера в редакцию «ОХ» обратился читатель, рассказавший о том, как он пытался оформить ОСАГО на свой новый автомобиль. – Да, тарифы с 1 июня выросли, но страховщики продолжают накручивать суммы, чтобы получить еще больше прибыли, – возмущался М. Рогачев, пытавшийся застраховать свою машину в орском филиале одной известной фирмы. – Мне, например, заявили, что нужно пройти прямо у них техосмотр. Ну, как пройти – оплатить в кассу 1290 рублей. Понятно, что проверять машину никто и не собирается – у них ни смотровой ямы для этого нет, ни оборудования... А главное – я две недели назад уже прошел техосмотр в специализированной организации и отдал за это всего 417 рублей! С чего бы мне еще и страховщикам платить? В общем, стал разбираться, дошел до директора. Он так сказал: «Если осмотр уже пройден, пишите заявление. Мы его отправим в Оренбург. Там рассмотрят его, проверят, правда ли это. Потом сюда вернут. И только тогда мы вам полис выдадим». Не издевательство ли?! В общем, я так и не застраховался. Не хочу быть дойной коровой!
Кстати, контролирующие органы продолжают разбираться в подобных случаях и находят в деятельности разных компаний целые «букеты» нарушений. В предыдущем номере «ОХ» мы уже писали, что антимонопольная служба занялась «Росгосстрахом». А позавчера областная прокуратура опубликовала информацию: мировой суд признал директора оренбургского филиала «Ингосстраха» виновным в совершении административного правонарушения и назначил ему наказание в виде штрафа в 2 тысячи рублей. Наказан он был не за то, что отказывал гражданам в заключении договоров ОСАГО, а за нежелание объяснить прокурору мотивы своих действий...

От редакции добавим, что сумма в две тысячи рублей кажется чисто символической – пара квитанций о техобслуживании с легкостью перекроет потери, понесенные руководителем...

Обсудить материал

Комментарии