Наружную рекламу следует обновить

Позавчера заместитель главы города по развитию потребительского рынка и аграрной политике П. Филиппов организовал рейд по осмотру рекламных конструкций. – Если раньше замечания к рекламным баннерам и щитам касались в основном их целостности и безопасности, то сейчас мы обращаем внимание на качество рекламы, – сообщил Павел Антонович. – В ходе рейда было сделано пять замечаний. К примеру, щит с рекламой подсолнечного масла «Полюшко» на нижней дороге сильно выцвел, мы дали предпринимателю срок в три дня для его обновления.
Кроме того, напротив сквера Славы у строящегося торгово-развлекательного центра «Гольф-стрим» баннер оказался разрезан. По словам П. Филиппова, здесь очень часто портят баннеры, которые располагаются прямо у земли на высоте человеческого роста. Их периодически приходится заменять. В Советском районе на улице Крайней у магазина «СосеДДушка»пришла в абсолютную негодность социальная реклама.
Всем предпринимателям были выданы предписания устранить замечания.

Обсудить материал

Комментарии

Последние новости

Мнения