К напитку пенному – через детские сказки?
- Общество
- 24-07-2014
Странные вещи происходят с вывесками торговых точек, где продают пиво. Использование самого слова в рекламе, как известно, запрещено, так что предпринимателям приходится проявлять чудеса изворотливости, чтобы завлечь прохожих в магазин, не сказав напрямую, что в магазине продается.
Над входом можно увидеть любые эвфемизмы и эпитеты: «Напитки пенные» или «Живое». Или просто висит какая-нибудь картинка, которая должна навести на мысль о слабоалкогольной продукции.
В последнее время названия питейных заведений одно другого краше. И все бы ничего, если бы хозяева не перегибали палку... Чтобы привлечь внимание семейных любителей пенного напитка, торговцы пошли на странный рекламный ход – использование мультипликационных персонажей и героев детских сказок в оформлении вывесок. Вот и получается, прогуливаешься по проспекту и наблюдаешь, как волк из детского мультика словами: «Ну, ты, это, заходи, если что!» – зазывает горожан купить пива. Одно дело, если на это обращают внимание взрослые, а как быть с детьми? Им ведь не закроешь глаза, проходя мимо красочной картинки. Стоишь неподалеку от павильона и наблюдаешь, как маленькая девочка со слезами на глазах умоляет маму зайти в этот «магазинчик»... Как объяснить ребенку, что детские картинки могут быть не только для детей? Растерянная мать пытается разъяснить крохе, что в этом магазине продаются напитки для взрослых, но безуспешно. В итоге, так и пришлось заглянуть в торговую точку, чтобы успокоить малышку. Отец, который шел немного дальше от своего семейства и разговаривал по телефону, не растерялся и, как говорится, пользуясь случаем, решил запастись хмельным напитком, пока жена с дочкой с тоской глядели на соленую рыбу. Видимо, на это и было рассчитано – если сам заходить не хочешь, то дети заставят.
Это далеко не единственный пример, где герои нашего детства пытаются сбить человека с пути истинного. Недалеко от Комсомольской площади можно увидеть персонажа из мультфильма «Губка Боб Квадратные Штаны», который также агитирует заглянуть и заправиться солодовым напитком. Реакция у горожан на подобную рекламу неоднозначная. Молодежь, к примеру, реагирует позитивно, но вот что касается тех, кто постарше и помладше...
Хочется обратиться непосредственно к тем, кто приложил голову и руки к созданию подобной «красоты»: продвигая свой товар таким способом, задумайтесь, к каким последствиям может привести безобидная картинка...
Анна Митрофанова
Обсудить материал
- Одноклассники
- Яндекс
- Вконтакте
- Mail.ru
Последние новости
-
Часть орчан останется без воды
08-04-2025 -
Золото и бронза – у орчанки
07-04-2025 -
Продала квартиру и перевела деньги
07-04-2025 -
Кто останется без света?
07-04-2025 -
Артем Воробьев назвал сроки публикации причин прорыва дамбы
06-04-2025