РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Кто возместит ущерб? Непогода лишила жителей телевизоров и холодильников

Несколько дней в городе действует оперативное предупреждение о возможности ЧС. Порывы ветра достигают 15 – 20 метров в секунду, из-за этого могут возникнуть проблемы в работе коммунальных служб, транспорта, а также повреждения линий связи и электропередач. В поселке Рабочем именно это и произошло.
На одной из улиц из-за сильного ветра оборвался высоковольтный провод. Он упал на сетевой, идущий к домам. Жители сообщили об этом в Городские электрические сети (филиал ОАО «МРСК Волги – «Оренбургэнерго») – организацию, которая обслуживает данную территорию. Когда аварию устранили и подача тока была возобновлена, во многих домах, по словам жильцов, раздались хлопки. Взорвались лампочки, сгорели счетчики. Но это еще полбеды. У некоторых перестали работать холодильники, телевизоры, микроволновые печи и другие бытовые приборы, которые были включены в сеть.
Такого «сюрприза» никто не ожидал. Ведь обычно подобное может произойти в грозу, когда люди сознательно выключают из сети все приборы, опасаясь за их сохранность.
– На месте работали три наши бригады, – рассказал А. Ливанов, заместитель начальника ОДС предприятия городских электросетей. – Без электричества осталось около ста домов. На устранение аварии понадобилось пять часов. Приборы у потребителей сгорели из-за перенапряжения в сети – в момент, когда оборвавшийся провод упал на тот, что идет к домам.
О случившемся узнали в компании «Энергосбыт Плюс» (бывшее ОАО «Оренбургэнергосбыт»), что находится в областном центре. Они пояснили, что пострадавшим следует обратиться в клиентский отдел восточного филиала компании ( адреса: улица Суворова, 18; Вокзальное шоссе, 18; переулок Армавирский, 4а) с заявлением. С собой необходимо принести документы на сгоревшую технику. После этого все заботы организация возьмет на себя. Если приборы сгорели действительно из-за скачка напряжения, то ущерб орчанам возместят.
– Вчера в филиале по переулку Армавирскому было много клиентов, они обратились именно по этой причине. Правда, жители ли это поселка Рабочего или других районов, сказать не могу, – пояснил А. Ведехин, руководитель орского офиса продаж и обслуживания клиентов восточного филиала ОАО «Энергосбыт Плюс». – Как проходит работа с такими обращениями? Человек пишет заявление, мы начинаем работу с сетевыми компаниями – поставщиками услуг. Выясняются причины. В итоге клиент получает ответ через две-три недели.
Также Ведехин добавил, что на частоту такого рода обращений в филиалы напрямую влияют погодные условия. Когда они благоприятные, случаи единичны.

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.