РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Водопровода ждать три года? Должны, но не делают

В редакцию «ОХ» обратились жители девятиквартирного дома № 1 по переулку Казалинскому с жалобой на то, что третий год подряд холодная вода подается в дом по резиновому шлангу, проложенному от колодца. –Зимой вода в шланге замерзает, и мы остаемся без воды на двое и более суток, – сетуют жильцы. – Наши обращения в УК «Ленинская», звонки в водоканал не дают положительного результата. Тяжелее всего приходится пенсионерам и семьям с грудными детьми. Лето кончается, скоро придут холода. И снова будем сидеть без воды?
В чьи обязанности входит установка водопровода по данному адресу? С этим вопросом журналисты обратились в ООО «Ленинский коммунальный сервис – 6». Именно эта организация обслуживает указанный дом.
– Замену трубопровода холодного водоснабжения по переулку Казалинскому, 1, должна выполнять ремонтная служба ООО «Водоканал», о чем за последнее время мы дважды письменно их предупреждали, – отвечает директор ООО «ЛКС-6» А. Задоя. – В зимний период работы по замене ввода ХВС были выполнены не в полном объеме.
Письменные уведомления, оформленные на имя директора водоканала С. Прокофьева, из «ЛКС-6» нам предоставили. Последнее из них датировано 25 июля 2014 года. В документах также отмечено, что копии уведомлений в обоих случаях были направлены руководителю администрации Ленинского района С. Кузянову и начальнику УЖКХ М. Климонтову.
Можно представить, сколько подобных предупредительных писем составлялось ранее, ведь, по словам жильцов, их проблеме уже не один год. Но... времянка и ныне там. И это несмотря на регулярные и многочисленные жалобы во все инстанции.

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.