РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
ПО ТЕЛЕФОНУ (MAX, Telegram, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Водоканал продолжает игнорировать проблему?

В номере «ОХ» от 19 августа был опубликован материал Ольги Чашковой «Водопровода ждать три года? Должны, но не делают». В нем мы рассказывали о том, что в дом № 1 по переулку Казалинскому уже который год холодная вода подается по резиновому шлангу, проложенному от колодца. Тогда удалось выяснить, что замену трубопровода холодного водоснабжения по данному адресу должна выполнять ремонтная служба ООО «Водоканал», о чем, по словам директора «Ленинского коммунального сервиса – 6» А. Задоя, их неоднократно письменно предупреждали.
И вот на этой неделе руководитель «ЛКС-6», который обслуживает указанный дом, сообщил редакции, что водоканальщикам было направлено очередное письмо по вопросу замены временного трубопровода ХВС постоянным по переулку Казалинскому, 1, ждут обратной реакции. Отметим, что с момента нашей публикации прошло три недели. Получается, водоканал продолжает игнорировать проблему? И нипочем им жалобы отчаявшихся жильцов, предупреждения коммунальщиков?
Между тем лето осталось позади, осень пролетит – не заметим, а там подстерегают настоящие неприятности: в морозы вода в шланге начнет замерзать, людям придется сутками сидеть без холодной воды...

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.