РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Брать мыло или не брать? Пенсионер волен решать сам

Вчера в редакцию стали поступать звонки от пенсионеров, получающих пенсию на дому. Они утверждают, что почтальоны вынуждают брать у них товары первой необходимости: мыло, стиральный порошок, канцтовары и другое. В свою очередь сотрудники почтовых отделений уверяют, что руководство их тоже заставляет распространять подобную продукцию, в противном случае лишает прибавок к зарплате. – То, что можно купить, не выходя из дома, мыло, конечно, хорошо, – говорит пенсионерка Галина Ивановна. – Но порой услуга слишком навязчива, а во-вторых, весь товар очень дорогой. К примеру, то же мыло. В магазине кусок стоит 17 рублей, а у доставщика – 22. Это ж какие накрутки! Кстати, не всегда оно качественное, может быть, из разряда самых дешевых.
Пенсионеры порой проявляют тактичность и не могут отказать работнику почты, который, бывает, умоляет взять хоть что-то и говорит о каком-то навязанном сверху плане. Да и носить нелегкую поклажу с бытовой химией по этажам не всегда удобно, поэтому приходится уговаривать покупателей, чтобы «сбросить» ношу. В итоге какую-то часть пенсии приходится отдавать за предметы, которые не всегда нужны. В результате бабушки и дедушки дарят мыло, порошок и издания кроссвордов внукам.
Как прокомментировала Т. Губер, заместитель начальника Орского почтамта, если пенсионеры не хотят покупать товар, их никто заставить не может. Другое дело, что некоторые бабушки и дедушки, особенно те, кто редко выходит из дома, сами заказывают необходимое и с удовольствием это покупают. Пенсия сначала выдается вся до копейки, и только потом сотрудник почты предлагает товар, который, по утверждениям Татьяны Владимировны, вовсе не дорогой.
– Никаких премий за непродажу товара мы не лишаем, – подчеркнула Т. Губер. – Это не обязательная функция почты. Кстати, не все почтовые отделения работают с товаром – их не более 50 процентов. Чаще всего это сельские почты, а не городские. А наказываются сотрудники совсем за другое – за некачественную доставку корреспонденции, а не за отсутствие прибыли с продаж.

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.