РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Недобросовестные продавцы вводят в заблуждение

Девочки и мальчики, бабушки и дедушки, как думаете, где вас ждет грубый обман? За ним далеко ходить не надо. На вас наживутся, плюнут в душу недобросовестные продавцы.
Учитесь на моем примере. К Новому году захотел сделать себе подарок – приобрести диван. Пришел в один из мебельных магазинов, который располагается в крупном торговом центре. Хорошей мебели там много, а вот отношение к покупателям оставляет желать лучшего...
Встретил меня продавец-консультант, предложил осмотреться. Мне сразу приглянулся один диван. На нем стоял ценник «13999 рублей» (крупным шрифтом!). Говорю продавцу: «Возьму этот диван, цена подходящая». А он: «Нет, его цена – 16999 рублей. А по той, другой цене, продается только вместе с креслом». У кресла была своя отдельная цена, разумеется.
Я, конечно, огорчился... Подумал, махнул рукой: мол, ладно, клюну на вашу удочку, возьму диван в кредит, лишь бы без кресла.
Один банк в кредите отказал, потому что я пенсионер. В другом оформили. Составили договор с магазином. Он получился на несколько страниц. Оказалось, что с меня возьмут дополнительно 650 рублей за доставку и 240 рублей за сборку. Тут уж мое терпение лопнуло: что это за «игра» такая?
Будь моя воля, порвал бы этот договор, а в банке сделать бы отказ! Но поезд ушел.
Или вот еще один казус. Неподалеку от того злополучного магазина мебели в киоске хотел купить апельсинов. Говорю: «Положите мне вон тех апельсинов». А продавец колоритной национальности отвечает, что, мол, с витрины не даст, и накладывает фрукты откуда-то из-под прилавка. Я взглянул на цитрусовые, они совсем не те, что на прилавке, сорт у них другой. Ну уж нет, думаю, не проведешь! От покупки отказался.
Кстати, после меня подошла женщина за виноградом. Потом смотрю, и она с пустыми руками от киоска отходит...
А. Ковыль

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.