РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

«В больших суммах за ОДН виноваты ваши соседи»

В минувшую среду прошло очередное заседание совета Общественной палаты города. На нем обсуждались три вопроса, но основным стал об установке приборов учета, оплате ОДН и капремонте. Что вполне понятно: тема набила оскомину, но не оказалась от этого ясной для понимания. Единственной вселяющей надежду перспективой стало то, что в городе появится представитель регионального оператора по капремонту. Когда конкретно, неизвестно.
Приглашенный заместитель главы города по муниципальному хозяйству С. Егер говорил больше всех и пытался, что называется, на пальцах объяснять конкретные случаи нестыковок по ОДН.
По его словам, две проблемы мешают нам платить: не одновременное снятие показаний с общедомовых и индивидуальных приборов учета и «резиновые» квартиры. Насколько именно эти аргументы убедительны, судить вам.
В квартирах, в которых, скажем, прописан один человек, а проживают десять, плата за коммунальные услуги начисляется из расчета на одного. Весь неучтенный объем распределяется на всех остальных жителей дома и оплачивается как коммунальные услуги на ОДН.
Многие орчане забывают, продолжал заместитель главы, вовремя сообщать показания счетчиков. При этом весь неучтенный объем энергоресурсов также распределяется на всех остальных жителей дома.
Ко всему прочему, помимо двух указанных проблем, существует еще одна – магниты, «корректирующие» показания счетчиков воды в пользу собственника. В этом случае также неучтенный объем распределяется на всех.
По мысли С. Егера, решить эти проблемы смогут только сами жители дома. Например, если есть подозрения, что квартира «резиновая», соседям нужно провести собрание и сообщить об этом в УК. На резонный вопрос, за что тогда платить коммунальщикам, если надо самим организовывать обслуживание своего многоквартирного дома, ясного ответа не нашлось.
С. Егер на реплики присутствующих неоднократно парировал, что закон есть закон и ресурсоснабжающие компании работают в соответствии с ним. Например, вот и Общественная палата получила письмо из УФАС. Федеральная антимонопольная служба не обнаружила нарушений в действиях водоканала по установке счетчиков. В свою очередь со стороны властей продолжают рассылаться письма с предложениями по усовершенствованию законов в Госдуму и федеральные службы.

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.