РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Крещенским морозам посвящается

Зима перевалила за середину, самое время вспомнить о подготовке жилищного фонда к сезонной эксплуатации... О той самой подготовке, которая должна была проходить в теплое время года.
Согласно Постановлению об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилого фонда летом надлежало вот что сделать: устранить неисправности стен, фасадов, крыш, перекрытий чердачных и над техническими подпольями (подвалами), проездами, оконных и дверных заполнений и т. д.; обеспечить надлежащую гидроизоляцию фундаментов, стен подвала и цоколя и их сопряжения со смежными конструкциями, лестничных клеток, подвальных и чердачных помещений, машинных отделений лифтов, исправность пожарных гидрантов и т. д.
А теперь я лишь коснусь того, что нельзя не заметить в моем подъезде дома № 92в по улице Ялтинской. Сразу над почтовыми ящиками в оконных рамах где-то красуется фанера вместо стекла, где-то остекление в один ряд или стекло идет не целое, а кусочками. И так на многих этажах в различных комбинациях.
Крыша в нашей девятиэтажке – вообще вечная проблема. Дождя еще не было, а уже пошло протекание на девятый этаж. Это можно увидеть, выйдя из лифта. Кстати, убрать снег на крыше может каждый – вход туда свободный. Дверь открыта постоянно, замков никаких нет. Хотя входные двери или люки (для чердачных помещений с запасными, напорными и расширительными баками) выхода на кровлю должны быть утеплены, оборудованы уплотняющими прокладками, всегда закрыты на замок. Вход в чердачное помещение и на крышу следует разрешать только работникам организаций по обслуживанию жилищного фонда, непосредственно занятым техническим надзором и выполняющим ремонтные работы, а также работникам эксплуатационных организаций, оборудование которых расположено на крыше и в чердачном помещении. В прошлом году удалось закрыть только после обращения к директору управляющей компании. Сейчас уже надоело по каждой мелочи к директорам письменно обращаться.
Стойкости наших жильцов можно просто позавидовать. Или может это не стойкость, а что-то другое? Например, когда от сильного ветра входная дверь на чердак приходит в движение и издает дикий грохот при ударах, то никто этого не замечает. Особенно тихо, наверное, на девятом этаже... Это какой же гул должен стоять в собственном «чердаке», чтобы не слышать такого грохота?
Уважаемые господа коммунальщики (начиная с заместителя главы города по муниципальному хозяйству и заканчивая руководителями на местах), не могли бы вы самостоятельно наладить работу своей системы? А то забюрократили ее уже настолько, что приходится жильцам расписываться за каждое подметание в подъезде или мытье пола. В каждом ЖКС столько начальства: различные мастера и работники ИТР – это они должны проводить плановые и внеплановые осмотры жилого фонда, должны сами контролировать своих работников! Я уже не говорю, что над ними еще есть управляющие компании, а над ними – УЖКХ. Почему с вами без жалоб – то есть по-хорошему – никак нельзя?
Е. Дунаковский.

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.