РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Сбросил номер – поставят первым с конца

Вчера в редакцию «ОХ» обратилась читательница с просьбой выяснить, почему так сложно дозвониться в бесплатную справочную службу 09 «Ростелекома». –Делала несколько попыток, – рассказала пенсионерка. – Но на том конце провода автоответчик каждый раз сообщает, что все операторы заняты, и вежливо предлагает оставаться на линии. Жду несколько минут, но трубку все равно никто не берет. Затем сбрасываю, перезваниваю и снова жду. И так все утро.
Мы переадресовали вопрос пресс-секретарю ОАО «Ростелеком» М. Топольской.
– При совершении вызова возможно увеличение ожидания ответа оператора, которое связано с неравномерным распределением нагрузки на линиях справочной службы 09, – сообщил пресс-секретарь. – Она зависит от времени суток и дней недели. Так, наибольшая нагрузка приходится на утренние часы первых дней после выходных, а также на последние дни месяца.
Как показывает практика, зачастую абоненты, услышав голосовое сообщение справочной службы, сразу же сбрасывают вызов и набирают номер вновь. В то время, когда все операторы заняты, каждый абонент, позвонивший в справочную службу 09, ставится в очередь ожидания. Сбрасывая номер, абонент автоматически становится последним в списке ожидающих ответа.
Мы советуем оставаться на линии до момента ответа оператора, тем более что время ожидания при поминутной тарификации за услуги связи не учитывается.
Справка о номере телефона предоставляется бесплатно, если абонент укажет наименование абонента – юридического лица и адрес установки телефона.
Добавим, что единая справочная служба 09 должна предоставлять бесплатную информацию о номерах телефонов абонентов организации круглосуточно.

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.