РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Необдуманно принимаемым бумажкам давно нет веры

Слышали, что стало с законом о запрете рекламы алкогольной продукции, принятым в 2012 году? Под запретом закона находилась реклама алкоголя на ТВ, в Интернете, на транспорте, уличных рекламных щитах и т. д. Прошло два года, и Госдума разрешила рекламу российского вина и пива на радио и телевидении.
Вносятся изменения в другие законодательные акты, уточняющие особенности отношений, связанных с производством и оборотом этилового спирта, алкогольной продукции, а также с ее потреблением в России.
А теперь о запрете курения. Как вы помните, федеральный антитабачный закон увеличил количество мест, в которых запрещено употреб-лять табачные изделия. Стало нельзя курить в ночных клубах, ресторанах, барах, гостиницах, лифтах и подъездах, запрещено употребление табака на детских площадках, пляжах, заправках и т. д. Огромный перечень, любо-дорого смотреть. А на деле курят везде и все, кому не лень, в том числе и стражи порядка. Закон исполнять и блюсти за его исполнением некому.
И после всего этого законодательного бардака принимают закон о капремонте МКД. Так неудивительно, что вызывает он тревогу и озабоченность. Никто не верит, что будет он исполняться, что не отменят его через два года или не внесут поправки!
Все от больших до малых начальников любят ссылаться на законы. А люди давно не верят в эти необдуманно принимаемые, никем не исполняемые и затем отменяемые бумажки. Кто даст гарантии, что средства, собранные на капремонт, не затеряются где-то? Почему они аккумулируются не в Центральном банке РФ, а в коммерческих? Это же серьезное дело, его нельзя доверять никому, тем более некоммерческой организации, которой является региональный оператор.
Непродуманность последствий принимаемых законов приводит к их неисполнению, наносит ущерб государству и приводит к их отмене. Я так считаю.
В. Башлыков.

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.