РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

«Почему платежки за ЖКУ не раскладывают по почтовым ящикам?»

Скажите, пожалуйста, до каких это пор будет продолжаться: доставка платежных документов за коммунальные услуги лишь до почтовых ящиков? Дело в том, что доставляют квитанции в подъезд и бросают на ящики. Где хочешь, там и ищи свои документы. После того как я поднял этот вопрос, мою платежку соизволили положить в ящик. Но остальные соседи продолжают копаться в куче бумаг, отыскивая свою. Неужели нет управы на ответственных работников? Почему, кроме неудобств, доставляемых собственникам квартир, еще и нарушается Федеральный закон Российской Федерации «О персональных данных»?
Кстати, дурной пример заразителен – как нам оказывают услуги, так мы и платим. Решите эту проблему. Кто за нее отвечает?
А. Боряев.

Комментарий
С. Липатов
, директор ООО «УК «Октябрьская»:
– Начисление платы за жилищно-коммунальные услуги, распечатка и доставка счетов-квитанций жителям многоквартирного дома № 7 по улице Волкова, где Вы проживаете, осуществляется работниками «ЮУЭСК». Между этой организацией и обслуживающей организацией «Сервис-Центр СОЖ» заключен договор. В соответствии с условиями этого договора доставка осуществляется в почтовые абонентские ящики, расположенные в подъезде дома. Жалоб на недобросовестную доставку счетов-квитанций от других жителей дома № 7 не поступало. С целью исключения свободного доступа к личной корреспонденции жильцам необходимо принять меры – почтовые ящики должны быть надежно закрыты.
Для удобства потребителей создан сайт ЗАО «ЮУЭСК» vvww.ueskorsk.ru, на котором можно узнать сумму задолженности по оплате ЖКУ, а также распечатать счет-квитанцию самостоятельно.

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.