РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Хождение по мукам

Не пугайтесь, это не роман, это обычные бытовые зарисовки. Пугали нас и все продолжают пугать: кто к такому-то сроку не поставит в квартире счетчики на воду, на газ, того ждет кара небесная (теперь это взлетающие к небесам тарифы). Впрочем, сюда же можно причислить и цены на товары. Решил поставить эти приборы учета и я у себя в квартире. С водой оказалось проще и сравнительно недорого, вот только одного не понял: торопят-торопят, но мастер поставил счетчик в феврале, а очередь на пломбировку подошла в мае. Почему? С газом шутить нельзя, поэтому такую ответственную работу газовики никому не доверяют – только сами. Наверное, потому и стоимость установки на порядок выше, и опломбирование гораздо сложнее: надо съездить на улицу Крупской с разными бумагами. В частности, отвезти туда ксерокопию на право собственности жилья (боятся, очевидно, что начнем мы платить за установку счетчика в чужой квартире, как это предполагается в случае с поборами на капремонт), следующий этап – улица Ленинского Комсомола: там написать заявление (от этого слова я скоро начну падать в обморок!) на опломбирование счетчика... И тогда они придут, если за это время не родится еще какая-нибудь инстанция.
Ура, успели, пришли! А ведь, когда начиналось это дело, меня уверяли, что «придут мастера ставить счетчик, они же и опломбируют». Оказалось все совсем не так. И вот теперь возник вопрос, не знаю только, кому его задать. Все, кто поставил счетчик на газ, воду, говорят, что платить по счетчику теперь приходится меньше. И вовсе не потому, что стали экономить, хотя возможно и такое, но у большинства экономия происходит, поскольку нормы потребления задрали уже так, как будто газ и вода вообще не выключаются. Так вот вопрос такой: не могут же поставщики смириться с тем, что, заставив установить счетчики, они будут собирать меньше денег! Так что же нас ждет? Как-то в СМИ сообщалось, что в Тверской губернии давно уже многих «обсчетчикали» и, когда увидели, что денег стало притекать меньше, увеличили тарифы для тех, кто послушно выполнил приказ.
Вот когда «ОХ» увеличит хоть малость свои размеры, можно будет попробовать написать что-то и покрупнее о хождениях по мукам... Размеры квитанций, присылаемых некоторыми службами, уже поражают... А сколько там интересного! Вот, к примеру, энергосбыт сообщает нам, что стоимость покупки обошлась в такую-то сумму, стоимость услуг по передаче – в такую-то, а еще там какие-то «иные» услуги. В каждой квитанции мне сообщают, какова площадь моей квартиры, сколько в ней комнат – тут все с ошибками – и сколько людей проживает! А ведь, если расшифровать подробнее, что это такое – иные услуги, можно еще увеличить размеры квитанции, тем более что в СМИ часто звучит реклама о том, что «многие любят больший размер»! А какой простор для рекламы на обратной стороне квитанции! Вот в Ростелекоме нет, видимо, иных услуг, так они оставляют половину площади свободной. Это уж, наверное, просто из тщеславия, лишь бы размер бумажки был не меньше, чем у других, а за все, за всю эту бумагу, платит потребитель, то есть мы...

Алексей Крестовский

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.