РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

«Кому нужна такая работа на скорую руку?»

Орчанам приятно, что к юбилею города приводят в порядок дорожное хозяйство. Но даже человеку, не сведущему в ремонтных делах, заметно отвратительное качество работ. Так, к юбилею Победы пытались на скорую руку привести в порядок дорогу и дорожную разметку в центральной части города. Кое-как залатали ямы, нанесли разметку. Спустя месяц снова начали ремонт этих же дорог. В итоге испорчена разметка, вместо ям сплошные горки. Асфальт наносится тонким слоем, как масло на хлеб. В результате такого «намазывания» сами собой образуются «лежачие полицейские». Дороги, подготовленные к ямочному ремонту с вырезанным асфальтом, такими остаются не один день и не одну неделю. Ездить на автомобиле невозможно. На остановках общественного транспорта после такого ремонта скапливается дождевая вода, проезжающие автомобили нередко обливают пешеходов с головы до ног.
Прошу разобраться с ситуацией, сложившейся в городе. Кому нужен такой ремонт?
Е. Чирков.

М. Климонтов, начальник УЖКХ:
– Ремонт дорожного покрытия и нанесение дорожной разметки выполняются в соответствии с техническими правилами и рядом нормативных актов. Занимаются этим только предприятия, победившие на электронных аукционах. Работы по ямочному ремонту дорог Ленинского района, которые выполняет ООО «СтройСантехГрупп» (руководитель Баев), действительно, вызывают критику у населения. Городской комиссией некачественно выполненные работы не принимаются и не оплачиваются. К ООО «СтройСантехГрупп» предъявляются штрафные санкции, поэтому подрядчик вынужден переделывать работу.
Срок эксплуатации дорожной разметки в соответствии с нормативными документами – до трех месяцев. В случае выявления полного стирания разметки, как на пешеходном переходе на остановке «Улица Добровольского», подрядная организация восстанавливает ее за счет собственных средств.
В городе почти 70 процентов дорог требуют реконструкции, капитального ремонта, замены верхнего слоя асфальтобетона. Средств на эти цели недостаточно, поэтому для обеспечения безопасности движения проводятся работы по ликвидации ям и выбоин.

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.