Новый клиентский центр скоро откроет свои двери
- Новости
- 05-08-2015
В скором времени откроется новый клиентский центр для потребителей электроэнергии. Благодаря удобному расположению практически в центре города это отличная альтернатива – ведь раньше приходилось обращаться со своими вопросами на улицу Менделеева или улицу Союзную.
По какому принципу будет работать центр и какой спектр услуг оказывать, мы поинтересовались у Л. Абсалямовой, начальника отдела по связям с общественностью филиала ОАО «МРСК Волги» – «Оренбургэнерго».
– Лия Вильевна, где можно ознакомиться с перечнем оказываемых услуг и расценками?
– В перечень услуг, оказываемых Центром обслуживания клиентов (ЦОК) филиала ПАО «МРСК Волги» – «Оренбургэнерго», входят прием заявок на технологическое присоединение к электрическим сетям; прием обращений, жалоб клиентов по вопросам технологического присоединения, передачи электрической энергии, а также прием заявок на оказание дополнительных услуг: техническое и оперативно-техническое обслуживание электроустановок, проведение испытаний средств защиты и предохранительных приспособлений, ремонт и обслуживание уличного освещения, транспортные услуги, оказание услуг по расчету норматива потерь.
Полный перечень услуг и цены будут размещены на информационном стенде центра. На вопросы могут ответить и сотрудники центра – специалисты Орского производственного отделения.
– А по всем вопросам, касающимся оплаты электроэнергии...
– По эти вопросам, а также по счетам и тарифам электроэнергии жители Орска должны обращаться в клиентские отделы «Энергосбыта Плюс».
– Каким образом будет осуществляться обслуживание? Путем электронных средств или консультацией специалиста?
– ЦОК осуществляет очное обслуживание клиентов. Сотрудники центра одного окна лично ответят на вопросы, касающиеся процедуры технологического присоединения к электрическим сетям, примут заявку, помогут заполнить все необходимые формы, примут жалобу или обращение.
– На кого рассчитан этот центр и когда он начнет работу?
– В Центр обслуживания клиентов могут обратиться жители Орска (физические лица), представители организации или предприятий (юридические лица). Открытие этого клиентского подразделения филиала ПОА «МРСК Волги» – «Оренбургэнерго» по новому адресу планируется в сентябре 2015 года.
– Почему он был организован в нашем городе? Возникла острая необходимость или же есть какая-то программа?
– Центр обслуживания клиентов будет открыт в Орске по новому адресу для удобства клиентов. Орчанам не потребуется посещать другие подразделения «Оренбургэнерго». Это сократит время оформления документации и улучшит качество обслуживания клиентов.
– Есть ли в других городах области примеры организации подобных центров?
– Центры обслуживания клиентов, работающие по принципу одного окна, открыты в Оренбурге и Бузулуке.
– Сколько человек будут осуществлять деятельность, где можно узнать график работы?
– Непосредственный прием клиентов в ЦОК будут осуществлять 4 специалиста Орского производственного отделения. Планируемый график работы: вторник – суббота с 10 до 19 часов без перерыва на обед; выходные дни – воскресенье, понедельник.
Обсудить материал
- Одноклассники
- Яндекс
- Вконтакте
- Mail.ru
Последние новости
-
Ветераны отчитались о работе и выбрали лидера
11-10-2024 -
Погаси долги до конца октября!
11-10-2024 -
Серебро – за цифровые возможности для бизнеса
11-10-2024 -
Урал станет чище
11-10-2024 -
Памятный знак для неравнодушных
10-10-2024