Новый клиентский центр скоро откроет свои двери
- Новости
- 05-08-2015
В скором времени откроется новый клиентский центр для потребителей электроэнергии. Благодаря удобному расположению практически в центре города это отличная альтернатива – ведь раньше приходилось обращаться со своими вопросами на улицу Менделеева или улицу Союзную. 
По какому принципу будет работать центр и какой спектр услуг оказывать, мы поинтересовались у Л. Абсалямовой, начальника отдела по связям с общественностью филиала ОАО «МРСК Волги»  – «Оренбургэнерго».
– Лия Вильевна, где можно ознакомиться с перечнем оказываемых услуг и расценками?
 – В перечень услуг, оказываемых Центром обслуживания клиентов (ЦОК) филиала ПАО «МРСК Волги» – «Оренбургэнерго», входят прием заявок на технологическое присоединение к электрическим сетям; прием обращений, жалоб клиентов по вопросам технологического присоединения, передачи электрической энергии, а также прием заявок на оказание дополнительных услуг: техническое и оперативно-техническое обслуживание электроустановок, проведение испытаний средств защиты и предохранительных приспособлений, ремонт и обслуживание уличного освещения, транспортные услуги, оказание услуг по расчету норматива потерь. 
Полный перечень услуг и цены будут размещены на информационном стенде центра. На вопросы могут ответить и сотрудники центра – специалисты Орского производственного отделения.  
– А по всем вопросам, касающимся оплаты электроэнергии...
– По эти вопросам, а также по счетам и тарифам электроэнергии жители Орска должны обращаться в клиентские отделы «Энергосбыта Плюс».
 – Каким образом будет осуществляться обслуживание? Путем электронных средств или консультацией специалиста?
 – ЦОК осуществляет очное обслуживание клиентов. Сотрудники центра одного окна лично ответят на вопросы, касающиеся процедуры технологического присоединения к электрическим сетям, примут заявку, помогут заполнить все необходимые формы, примут жалобу или обращение. 
 – На кого рассчитан этот центр и когда он начнет работу?
 – В Центр обслуживания клиентов могут обратиться жители Орска (физические лица), представители организации или предприятий (юридические лица). Открытие этого клиентского подразделения филиала ПОА «МРСК Волги» – «Оренбургэнерго» по новому адресу планируется в сентябре 2015 года. 
 – Почему он был организован в нашем городе? Возникла острая необходимость или же есть какая-то программа?
 – Центр обслуживания клиентов будет открыт в Орске по новому адресу для удобства клиентов. Орчанам не потребуется посещать другие подразделения «Оренбургэнерго». Это сократит время оформления документации и улучшит качество обслуживания клиентов. 
 – Есть ли в других городах области примеры организации подобных центров?
 – Центры обслуживания клиентов, работающие по принципу одного окна, открыты в Оренбурге и Бузулуке. 
 – Сколько человек будут осуществлять деятельность, где можно узнать график работы? 
– Непосредственный прием клиентов в ЦОК будут осуществлять 4 специалиста Орского производственного отделения. Планируемый график работы: вторник – суббота с 10 до 19 часов без перерыва на обед; выходные дни – воскресенье, понедельник. 
Обсудить материал
- Одноклассники
- Яндекс
- Вконтакте
- Mail.ru
Последние новости
- 
						Миллион для тренера и исполнение бюджета31-10-2025
- 
						День будет насыщен интересными событиями31-10-2025
- 
						Насосная станция решила проблему водоснабжения для жителей переулка Цимлянский30-10-2025
- 
						Романтика с последствиями. Орчанин отработает год за кражу шикарного букета30-10-2025
- 
						Дорожники Оренбуржья заказали мебель на миллионы, в то время как дороги требуют ремонта30-10-2025
 
                                         
                                         
                                        