РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Платил вовремя – остался должен. Пропавшие взносы на капремонт ищут собственники жилья и коммунальщики

Завтра представители орской коммунальной организации отправятся в Оренбург, чтобы встретиться со специалистами областного Фонда модернизации ЖКХ. Предметом разговора станет конфликтная ситуация: ряд собственников, по данным фонда, имеет задолженность по взносам на капитальный ремонт, в то время как сами собственники уверяют и подтверждают свои слова документально, что оплачивали квитанции добросовестно и своевременно.
О подобных случаях мы рассказывали своим читателям и раньше. Но тогда они носили единичный характер. Теперь же в неприятную ситуацию попали сразу 5 собственников жилья из одного дома в поселке ОЗТП.
– В мае мы провели собрание и решили открыть спецсчет, управлять которым будет обслуживающая организация, то есть ЖКС-2, – рассказывает В. Бебин, живущий в доме № 48а по улице Братской. – Спустя 2 месяца, как и положено, это решение вступило в силу. И вот нам принесли первые – июльские – квитанции, выпущенные уже не фондом, а нашими коммунальщиками. И оказалось, что на нескольких квартирах еще с тех, «фондовых», времен висят какие-то долги. Но откуда им взяться, если мы все вовремя оплачивали? У меня, например, и квитанции все есть, могу предъявить.
В обслуживающей организации эту информацию подтвердили.
– До 19 июля собственники помещений этого дома платили взносы оператору в так называемый общий котел, – объяснила И. Погорелова, директор ООО «ЖКС-2». – А с 19 числа средства стали поступать на спецсчет. Тогда в соответствии с требованиями закона на него были переведены и ранее внесенные суммы из общего котла. Но квитанции в прежнее время оплачивали не все собственники, соответственно, фондом нам были переданы и данные о долгах. Мы внесли их в квитанции. И сразу к нам стали обращаться люди. Только по названному дому у нас сейчас 5 заявлений, все указанные собственниками факты оплаты подтверждены документами. Вероятно, сбой произошел в системе «Город», которая является посредником между фондом и «Почтой России». Так или иначе, придется ехать в Оренбург, разбираться, в чем причина этой путаницы и где деньги, внесенные добросовестными плательщиками.
В Фонде модернизации ЖКХ, куда мы обратились от имени нашего читателя, сообщили, что данными о задолженности не располагают, поскольку они уже переданы обслуживающей организации, но отметили, что в период с мая по июль собственник произвел 2 платежа... В то время как читатель демонстрировал нам 3 оплаченные квитанции.
В пресс-службе фонда прокомментировать ситуацию, сложившуюся в этом конкретном доме, с ходу затруднились: вопрос слишком сложный, требующий детального изучения с проверкой множества документов. Но, заверили нас, обычно эти несуществующие долги – простое недоразумение.
– Не могу сказать, что это массовое явление, но вопросы все же возникают, – объяснила Ю. Симонова, пресс-секретарь фонда. – Обычно долг в квитанции появляется, когда человек оплачивает ее после 25 числа. Нужно учитывать также, что с момента оплаты до момента зачисления средств на счет проходит 2 – 3 недели, это тоже может отразиться в квитанции. Так что паниковать не стоит – через месяц, в следующей квитанции, этого долга уже не будет. Если данные нужно уточнить немедленно – скажем, с человека требуют подтверждение отсутствия задолженности для оформления субсидии, – нужно обратиться в фонд по телефону «горячей линии». Мы плотно работаем с учреждениями социального обслуживания, телефонного подтверждения факта оплаты от нашего специалиста будет достаточно для решения вопроса.

Справка «ОХ»
В Фонд модернизации ЖКХ Оренбургской области можно позвонить по бесплатному телефону 8-800-700-89-76 или по телефонам в Оренбурге – код 3532 (оплачивается междугородний звонок) 77-35-40, 77-94-54, 77-05-49, 77-99-18, 77-04-58.

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.