По документам вода чиста как слеза... Только фильтр почему-то с этим не согласен!
- Общество
- 16-09-2015
Позавчера председатель правления ТСЖ на улице Вокзальной, 29, С. Шевченко получил ответ из Роспотребнадзора на коллективную жалобу жильцов. Оказалось, что холодная вода, из-за которой в неделю забиваются очистительные фильтры и ломаются стиральные машинки, по исследованным микробиологическим и санитарно-химическим показателям соответствует нормам и требованиям СанПиН.
–По документам все нормально, а на деле совершенно по-другому, – поделился Сергей Алексеевич. – Начались проблемы весной: если ранее мой фильтр грубой очистки забивался, чернел и требовал замены раз в три месяца, то в мае он становился черно-коричневым буквально за неделю. И так до сих пор. Значит, что-то случилось в системе водоснабжения, не просто же так это произошло?
Председатель скрупулезно ведет видео- и фотоархив доказательств того, что вода в доме – хуже не бывает. Вот ржавчина льется в соседскую ванну, вот фотография сменного картриджа в фильтре, который противно взять в руки, а вот видеоотчет, в какие сроки он стал таким. Недовольство качеством воды жильцы выплеснули в коллективной жалобе в Роспотребнадзор, и больше месяца ушло только на выяснение, чья она, эта якобы живительная влага. Точка в этом споре не поставлена до сих пор. Генеральный директор «Орскводоканала» С. Прокофьев в официальной переписке утверждает, что уличные водопроводные сети по улице Вокзальной в муниципальную собственность не переданы и на обслуживании водоканала не состоят: поставщиком воды является ОАО «РЖД», и вносимую плату жильцов ЮУЭСК перечисляет тому же ОАО «РЖД». А вот заместитель начальника Южно-Уральского территориального отдела Управления Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту Л. Алымова считает по-другому: жилой дом по улице Вокзальной, 29, на балансе ОАО «РЖД» не числится, а поставщиком холодной воды является «Орскводоканал». В коммунальной платежке действительно указан водоканал, очевидно, что ответы противоречат друг другу. Но главное – вода как была визуально грязной, так и осталась.
– Я носил свой фильтр в Роспотребнадзор, ведь задача ведомства – надзор, защита благополучия человека, и спросил у начальника, кому доверять – документам или своим глазам? – говорит Сергей Алексеевич.
Вопрос остался риторическим. На еженедельную замену фильтров, безусловно, требуются деньги, а на выяснение правды – терпение. Но председатель не отчаивается. Следующим этапом, по его словам, станет поход в прокуратуру и составление искового заявления в суд.
Фото Дмитрия Бикбова
Обсудить материал
- Одноклассники
- Яндекс
- Вконтакте
- Mail.ru
Последние новости
-
2025 год может стать поворотным для Центрального парка
26-11-2024 -
Свалкам – бой!
26-11-2024 -
Пусть водоснабжение станет надежнее
26-11-2024 -
Новая техника – новые возможности
26-11-2024 -
На праздники — в Тюмень и Приобье
26-11-2024