РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Состоялся первый рейс авиалайнера «Эмбраер» по маршруту Москва – Орск – Москва

Состоялся первый рейс авиалайнера «Эмбраер» по маршруту Москва – Орск – Москва
Состоялся первый рейс авиалайнера «Эмбраер» по маршруту Москва – Орск – Москва
Состоялся первый рейс авиалайнера «Эмбраер» по маршруту Москва – Орск – Москва
Состоялся первый рейс авиалайнера «Эмбраер» по маршруту Москва – Орск – Москва
Состоялся первый рейс авиалайнера «Эмбраер» по маршруту Москва – Орск – Москва
Состоялся первый рейс авиалайнера «Эмбраер» по маршруту Москва – Орск – Москва
Состоялся первый рейс авиалайнера «Эмбраер» по маршруту Москва – Орск – Москва
Состоялся первый рейс авиалайнера «Эмбраер» по маршруту Москва – Орск – Москва
Состоялся первый рейс авиалайнера «Эмбраер» по маршруту Москва – Орск – Москва
Состоялся первый рейс авиалайнера «Эмбраер» по маршруту Москва – Орск – Москва
Состоялся первый рейс авиалайнера «Эмбраер» по маршруту Москва – Орск – Москва
Состоялся первый рейс авиалайнера «Эмбраер» по маршруту Москва – Орск – Москва

Позавчера воздушная гавань Орска впервые приняла самолет «Эмбраер-195», который в тот же день начал совершать авиаперевозки по маршруту Москва – Орск – Москва.

Орчане летали, летают и будут летать!

Этого радостного дня с тревогой ждали тысячи орчан, пользующихся услугами Орского аэропорта. Еще бы! Ведь пару месяцев назад пресс-служба авиакомпании «Оренбургские авиалинии», которая два десятилетия добротно обслуживала жителей нашего города, сообщила шокирующую информацию о том, что с 25 октября прекращаются полеты на Москву. В тот период город захлестнула волна тревожных слухов: нашему аэропорту пришел конец. Орск лишится авиаперевозок. Надолго. Может быть, навсегда. Тема эта обсуждалась очень бурно. И как было не поверить такой печальной версии, когда все мы стали свидетелями, можно сказать, авиационного коллапса: объявлено банкротство второй по величине в России авиакомпании «Трансаэро», отменяются сотни ее рейсов – как региональных, так и зарубежных.
Правда, вскоре директор Орского аэропорта С. Сухарев поспешил успокоить орчан, заявив, что воздушные ворота города не закроются ни на один день и международный аэропорт «Орск», одно из главнейших достояний города, будет по-прежнему его визитной карточкой. И как подтверждение тому – в конце сентября на базе аэропорта состоялось открытие учебного полигона для курсантов Санкт-Петербургского государственного университета гражданской авиации. Более того, была открыта предварительная продажа авиабилетов на зимний авиационный сезон, начинающийся с 25 октября.
Однако сомнения у многих оставались. Мало ли что могут пообещать чиновники. И вот этот день наступил. Журналистов пригласили на презентацию первого регулярного рейса по маршруту Москва – Орск – Москва, выполняемого авиакомпанией «Саратовские авиалинии».
На взлетно-посадочной полосе немноголюдно. Никакой помпезности. Нет даже городских властей. С волнением и радостью смотрит в небо руководитель аэропорта Сергей Сухарев – он сдержал свое слово: орчане летали, летают и будут летать! Рядом – его заместитель А. Фетинин, обслуживающий технический персонал да еще представители СМИ. И больше никого. Так и привыкли работать наши авиаторы. Скромно, без помпы, но надежно и качественно выполняют свою работу, значение которой трудно переоценить.
Каких только самолетов не принимал этот аэропорт за свою почти 30-летнюю историю. Более десятка типов, начиная от небольших до самых современных – таких, как лучший авиалайнер планеты – «Боинг-777», как АН-124-100 – самый мощный в мире «тяжеловес», российский «Руслан», допустимая взлетная масса которого достигает 400 тонн! Впервые мы видели приземление его здесь с космическим грузом в 2006 году… Пожалуй, легче перечислить авиасуда, которых еще не было на орской земле. В их числе и бразильский самолет «Эмбраер-195».
Вот он уже в поле нашего зрения. Словно огромная сказочная птица ярко-оранжевого цвета мягко опускается на бетонную полосу. Из Домодедова он вылетел 2 часа 25 минут назад. Спрашиваем у пассажиров, спускающихся по трапу, как полет. Люди улыбаются, говорят, что было очень комфортно. Отмечают отличное обслуживание бортпроводников и хорошее питание, лучшее, чем было прежде.

Летающий компьютер
Поднимаемся на борт, знакомимся с экипажем. Летчики бывалые. Перегоняли этот самолет из Бразилии, эксплуатируют его с 2013 года. Обучение управлению этим типом самолета проходили в Молдове, Франции, Финляндии.
Стюардессы показывают обеды, которые предлагаются во время полета. У пассажиров бизнес-класса богатый выбор. В меню горячие блюда: рыба, курица, индейка или говядина. Есть закуска, овощи, фрукты и пирожное. Предусмотрены спиртные напитки. Пассажиров экономкласса потчуют сэндвичами с мясным деликатесом, с курицей и салями. Конечно же, предлагаются горячие и прохладительные напитки.
Обращаем внимание на удобное расположение кресел. Компоновка – два плюс два, то есть нет третьего ряда. Шаг кресел достаточно большой: вполне комфортно для пассажиров даже высокого роста. И не случайно услугами «Эмбраера», как нам сообщают, довольно часто пользуются хоккейные и футбольные клубы. Нет сомнения, что и орчане дадут этому судну отличную оценку.
Заглядываем в кабину пилотов. Глаза разбегаются от множества приборов. Не зря этот новейший тип самолета, разработанный в 2000-х годах, называют летающим компьютером. Он обладает исключительными характеристиками, в том числе технологией дистанционного управления. Позволяет перевозить почти 100 пассажиров на расстояние до 3 – 4 тысяч километров.

«Саратовские авиалинии» – первые в России
Беседуем с генеральным директором «Саратовских авиалиний» И. Третьяковым, прилетевшим этим рейсом.
– Директор вашего аэропорта Сергей Николаевич Сухарев проделал огромную работу, – сообщает Третьяков. – Мы с ним еще в прошлом году планировали ряд маршрутов. Рад, что сегодня прибыли к вам первым рейсом. Мы являемся региональной компанией. Развивали перевозки в Саратове, а теперь вот в Орске. Есть планы по летней программе: открыть направления на Симферополь и Сочи. Посмотрим, какая будет динамика по рейсам на Москву. Думаю, будет необходимость к лету пересмотреть время вылета для большего удобства пассажиров. Работа уже налажена. Надеюсь, что пришли к вам надолго. Поможем жителям Орска в развитии направлений вылета из вашего аэропорта. На сегодняшний день наша компания первая и пока единственная в России начала эксплуатировать «Эмбраеры». У нас пока два таких воздушных судна. В течение ближайшего времени планируем расширить парк до 3 – 4 машин. А еще имеем воздушные судна ЯК-42, у нас их 8.
Гость рассказывает также, что «Саратовские авиалинии» – компания с большой историей. В следующем году ей исполняется 85 лет. Аэропорт и авиакомпания соединены в одном лице, динамично развиваются. В Саратове за 3 года открылось порядка 13 новых направлений. То же самое будут делать и в Орске. К лету планируются зарубежные перелеты. Компания обладает полной линейкой технического обслуживания. Уделяется серьезное внимание сервису на борту. Регулярно проводится анкетирование пассажиров с целью улучшить обслуживание.
Узнаем мы и о степени надежности «Эмбраера». В августе средний налет на машину составлял 330 часов. Это говорит о высокой надежности.
В заключение Игорь Васильевич сообщает самое приятное для наших читателей:
– Мы постарались сохранить опыт предыдущих коллег. Ввели социальные тарифы для молодежи и пенсионеров. Пока нет серьезных оснований пересматривать тарифы в сторону увеличения. Для бизнес-класса также ввели более дешевые тарифы по сравнению с теми, что были. Посмотрим на динамику. Надеемся, то сотрудничество с вашим аэропортом, которое наметилось сегодня, будет сохранено. Постараемся удовлетворить все запросы орчан.
Кстати, московский аэропорт «Домодедово» подвел итоги ежемесячного конкурса регулярности полетов авиакомпаний-партнеров за сентябрь. «Саратовские авиалинии», выполнив 168 перелетов без задержек, названы лидером среди авиакомпаний третьей категории.
Затем мы обращаемся к Сухареву, и он сообщает, что уже на этом первоначальном этапе затрачено немало совместных усилий:
– Дело в том, что требовалось переучить инженеров, чтобы они могли принять этот тип самолетов. Были и другие проблемы. Но теперь все позади. Будем работать и развиваться на благо пассажиров совместно с этой компанией. Уверен – все получится. Хотя были и сейчас есть несколько претендентов на перевозки. Так что город без авиасообщения не останется. Рад, что пилоты хорошо отозвались о нашей взлетно-посадочной полосе. В 2011 году мы ее полностью отремонтировали благодаря помощи губернатора Юрия Александровича Берга. Словом, впереди видим только положительные перспективы.
...Хочется продолжить общение с экипажем самолета, руководителем авиакомпании-перевозчика. Но саратовцы спешат: приближается время вылета «Эмбраера» в Москву. И вот их прекрасный лайнер уже разворачивается на взлетно-посадочной полосе и устремляется в небо. Воздушные ворота города открыты для очередных регулярных рейсов.

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.