РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Счетчик заменили, но подключить его мешают дырявые трубы

В номере от 17 октября вышла статья под заголовком «Деньги собраны, претензии не принимаются?». В ней шла речь о том, что в доме по проспекту Ленина, 56а, еще в феврале был установлен общедомовый счетчик на холодную воду, приличные деньги за него собраны с жильцов.
Спустя некоторое время прибор вышел из строя, люди запаниковали: если собственники несут ответственность за установленный прибор, им опять придется выкладывать круглую сумму за его ремонт, переустановку и прочее. Во всяком случае, жителям никто внятно ничего не объяснял. На наш официальный запрос отреагировал орский водоканал, и мы получили комментарий за подписью директора предприятия С. Прокофьева.
Оказывается, проблема с ОДПУ по указанному адресу сотрудникам ООО «Орск Водоканал» давно известна. И даже приняты на этот счет меры.
Специалистами водоканала было произведено обследование узла учета, было установлено, что расходомер вышел из строя, о чем водоканал уведомил всех заинтересованных лиц, в том числе подрядную организацию, установившую ОДПУ.
«Начисления за ОДН по указанному дому производились в соответствии с законодательством, показания ОДПУ к расчету не принимались, – отвечает С. Прокофьев. – Прибор был снят и отправлен заводу-изготовителю. В августе он уведомил, что расходомер не подлежит ремонту и будет заменен по гарантии, что и было сделано в октябре 2015 года, новый счетчик был получен и заменен подрядной организацией».
Однако и тут все прошло далеко не гладко. Как сказано в ответе на запрос, 3 ноября водоканал запланировал прием ОДПУ в эксплуатацию, при осмотре специалисты обнаружили течь на внутривидовых инженерных сетях дома. «Данное обстоятельство препятствует приему ОДПУ, – сказано в ответе, – по факту течи составлен акт, направлено письмо в обслуживающую МКД компанию – ООО «Коммунальщик»… Жильцам необходимо инициировать скорейшее устранение течи ООО «Коммунальщик», после чего прибор может быть сдан в эксплуатацию».
Также директор ООО «Орск Водоканал» разъясняет, «что замена неисправного расходомера произведена в период гарантийного обслуживания заводом-изготовителем, в связи с чем никаких дополнительных расходов жильцы дома не понесут».
Сколько еще таких счетчиков «выстрелит» в многоэтажках города, сколько воды уйдет мимо труб, пока жильцы не инициируют скорейшего устранения течи, – вопросы, полагаем, недалекого будущего.

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.