Газовая колонка, которой нет, загнала в долги
- Общество
- 19-11-2015
В «ОХ» обратилась читательница Л. Яковлева, которая поделилась своей проблемой. На протяжении трех лет ей приходят квитанции за природный газ, в которых с каждым месяцем увеличивается размер долга. Причина – пользование колонкой, за которое женщина не платит. Но она уверена, что газовой службе ничего не должна, потому что прибор, указанный в квитанции, у нее не установлен.
В доме Людмилы Алексеевны, расположенном на улице Гражданской, уютно и тепло. В частном секторе каждый сам решает, когда в его жилище начнется отопительный сезон. Этому наша героиня вместе с мужем не могли нарадоваться, когда переехали.
– Тепло в трубах обеспечивает работа автономного котла. Правда, воды горячей в доме нет, но это не проблема, ведь есть баня, – рассказала хозяйка. – Как-то раз на плановый осмотр газового оборудования пришел контролер. А вскоре после визита принесли ежемесячную платежку, где, помимо «пользования плитой» и «отопления жилья», появилась новая строка – «пользование колонкой». А это при учете количества прописанных в доме человек больше пятисот рублей в месяц! Понятное дело, мы начали разбираться, повторно вызвали специалистов. Они приехали, все осмотрели и объяснили, что газовый котел у нас с водяным контуром – прибором, которым можно греть воду. Да, это действительно так. Но мы этим прибором не пользуемся, он у нас даже не подключен к котлу! Мы все объяснили газовикам, но для них это, как оказалось, не аргумент. Нам заявили буквально следующее: «Мы уходим, вы его подключаете. А перед очередной проверкой отключаете. Если котел с газовым контуром, значит, вы должны платить за пользование газовой колонкой!»
Женщина со слезами на глазах долго нам объясняла, что сделать то, о чем говорят газовики, то есть «подключить-отключить», для нее подчас нереально. Муж на заработках в Москве, приезжает редко. Она живет одна и самостоятельно подсоединять один прибор к другому, да еще и быстро, явно не может.
Чтобы решить проблему, Яковлева нанимала адвоката, но и тут ей не повезло: непонятная история с ним тянется уже не первый год. Как решить проблему? Женщине предлагали поменять котел на новый, который не будет доставлять хлопот, или установить газовый счетчик. Но и тот и другой варианты слишком затратны, а зарплата маленькая.
Из-за переживаний Людмила Алексеевна даже попадала в больницу с высоким давлением. Неудивительно, ведь из-за долга, который на сегодняшний день превысил 15 тысяч рублей, в доме грозят отключить газ.
За разъяснениями по поводу этой ситуации мы обратились в орский филиал АО «Газпром газораспределение Оренбург» («Орскмежрайгаз»). Там порекомендовали обратиться к поставщику газа – в абонентский участок ООО «Газпром межрегионгаз Оренбург», откуда мы ждем ответа в ближайшее время.
Анна Сергеева. Фото Дмитрия Бикбова
Обсудить материал
- Одноклассники
- Яндекс
- Вконтакте
- Mail.ru
Последние новости
-
В приоритете – патриотическое воспитание
22-11-2024 -
Поэту – почетная грамота от депутатов
22-11-2024 -
Подсолнечное масло предпочитают оливковому
22-11-2024 -
Список получателей выплат расширился
22-11-2024 -
Дорога калечит и лишает жизни
22-11-2024