Маркетинговый ход
- Общество
 - 03-12-2015
 
	В относительно тихом местечке города на улице Горького уже пару лет есть своя «достопримечательность». Магазин, который расположен вплотную к дому № 37а, пару лет закрыт из-за нерентабельности. 
Во всяком случае, так говорили, когда отсюда съезжал прежний арендатор, благодаря которому в здании функционировал так называемый «шаг-маг»: продовольственная лавка в непосредственной доступности от ближайших многоквартирных домов с вменяемыми ценами. Затем ее дверь заварили, а почти все стекла со временем разбили. 
– Здание, кажется, не отапливается, – говорят люди, живущие над частью магазина, занимающего еще и цокольный этаж дома, – во всяком случае, холод из магазина идет в квартиры. 
Судя по тому, что помещение так и продолжает стоять в запустении, оно едва ли кому-то приглянется. Да и собственник теперь потратит средства, чтобы привести его в более-менее божеский вид. 
Заброшенные места и здания, конечно, имеют какой-то особый магнетизм, как покрытые слоем пыли и мусора руины. Для многих такие места могут быть невероятно притягательными. Например, для пироманов и поджигателей.
Обсудить материал
- Одноклассники
 - Яндекс
 - Вконтакте
 - Mail.ru
 
Последние новости
- 
						
Решаем, как будет выглядеть площадь Кирилова
02-11-2025 - 
						
Суд аннулировал кредит, взятый под давлением мошенников
02-11-2025 - 
						
Туристические маршруты Оренбуржья. Спрос на поезда и самолеты бьет рекорды
02-11-2025 - 
						
На 13 миллионов рублей. Как оренбуржцы стали жертвами финансовых афер
02-11-2025 - 
						
Трагедия на дороге: водитель погиб, пассажир в больнице
02-11-2025