Маркетинговый ход
- Общество
- 03-12-2015
В относительно тихом местечке города на улице Горького уже пару лет есть своя «достопримечательность». Магазин, который расположен вплотную к дому № 37а, пару лет закрыт из-за нерентабельности.
Во всяком случае, так говорили, когда отсюда съезжал прежний арендатор, благодаря которому в здании функционировал так называемый «шаг-маг»: продовольственная лавка в непосредственной доступности от ближайших многоквартирных домов с вменяемыми ценами. Затем ее дверь заварили, а почти все стекла со временем разбили.
– Здание, кажется, не отапливается, – говорят люди, живущие над частью магазина, занимающего еще и цокольный этаж дома, – во всяком случае, холод из магазина идет в квартиры.
Судя по тому, что помещение так и продолжает стоять в запустении, оно едва ли кому-то приглянется. Да и собственник теперь потратит средства, чтобы привести его в более-менее божеский вид.
Заброшенные места и здания, конечно, имеют какой-то особый магнетизм, как покрытые слоем пыли и мусора руины. Для многих такие места могут быть невероятно притягательными. Например, для пироманов и поджигателей.
Обсудить материал
- Одноклассники
- Яндекс
- Вконтакте
- Mail.ru
Последние новости
-
Студенты разбили стекло автобуса из-за опасного спора
25-12-2025 -
Будни орских хирургов: спасение селезенки, одинокая бабушка и последствия ДТП
25-12-2025 -
Пожар в жилом доме: эвакуированы девять человек, включая детей
25-12-2025 -
Время уделить внимание семье и внутреннему отдыху
25-12-2025 -
Сын задержан за убийство матери
24-12-2025