РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Опишите свою печаль в заявлении

В небольшом зале клуба поселка Первомайского несколько десятков взрослых орчан пытаются добиться от работников муниципальных предприятий и чиновников справедливости.

По очереди рассказывают о наболевшем, об обидах на водоканал, энергетиков, коммунальщиков. Понять их нетрудно, обиды вполне реальные, а вот помочь... У жителей частного сектора претензии по технической воде. Жители многоэтажек возмущены вызывающими начислениями ОДН, жалуются на соседей, которые не собираются экономить воду или оплачивать коммунальные услуги. Все страдают от нерешенности транспортной проблемы, переживают, что будет закрыто отделение Сбербанка. Даже от агрессивных бродячих собак терпят реальные беды.
Есть и светлые стороны жизни: в поселке Первомайском лучшая очистка дорог от снега. Это подтверждают и сами жители, и чиновники, я ездил по тем дорогам – радуют. На встрече пришли к неожиданному решению: выделили типичную группу вопросов по ОДН, по транспорту, по счетчикам. Уже в ближайшие дни специалисты по этим проблемам вновь приедут в клуб поселка для повторной встречи с жителями.
Чиновники обнаружили одну типичную ошибку, которую делают жители, когда обращаются к власти за помощью. Каждый в меру способностей объясняет свою беду словами. Но в большинстве случаев требуется написать заявление, чтобы оно служило основанием для официального разбирательства в прокуратуре, полиции, в конторах предприятий. Чтобы ситуация контролировалась администрацией района, тоже нужно заявление. К примеру, в поселке Первомайском две улицы с одинаковым названием. Соответственно, одинаковые номера домов и проблемы, связанные с дублированием адресов. По устному обращению можно услышать ответ, почему так произошло. По коллективному заявлению всех жителей проблему можно довести до логического завершения с изменением названия и заменой документов.
Та же история с вопросами по оплате коммунальных услуг. Нужны копии платежных документов, нужно заявление с требованием исправить ошибку. А ошибки случаются. Один из жителей поселка говорил о требовании водоканала оплачивать полив приусадебного участка технической водой и питьевой одновременно. Ему приносят две платежки, хотя летнего водовода просто не существует! Поездки в водоканал результата не дали, поэтому он готов говорить о своей беде на любом митинге. А требовалось передать работнику водоканала заявление и копии квитанций. Проблема контролируется администрацией района и может быть решена в течение дня.
Пишу о больших проблемах обывателей для того, чтобы на других окраинах большого города, собираясь на встречу с депутатом или чиновниками, готовились защищать свои интересы – приносили копии документов и заявление на имя главы района, города или директора организации, оказывающей услугу. Эти бумаги здорово упростят жизнь, если их отдать сразу же и в нужные руки.

Сергей Николаев

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.