Доплата желаннее весеннего солнышка
- Общество
- 15-03-2016
От первых весенних дней читатели ждали не солнечных лучиков, а справедливости в начислении компенсации льгот. Так можно судить по читательским звонкам дежурному.
Пенсионерку Дмитриеву интересовал вопрос о начислении пенсий, что тоже немаловажно.
– Недавно по телевизору говорили, что московским пенсионерам повысили пенсию на 20 процентов, – рассказывает Людмила Яковлевна. – Чем московские лучше наших? У нас что, разные пенсионные фонды?
На этот вопрос ответила И. Дильмухаметова, заместитель начальника Управления Пенсионного фонда России в городе Орске:
– Согласно Федеральному закону «О страховых пенсиях» от 28 декабря 2013 года индексация страховых пенсий в связи с ростом потребительских цен производится ежегодно с февраля на основании постановления правительства РФ. В этом году впервые в соответствии с внесенными в закон изменениями с февраля пенсии увеличили только неработающим пенсионерам. Однако порядок индексации пенсий на всей территории РФ единый и не зависит от региона проживания пенсионеров.
Александр Гаврилович Манаев с негодованием попросил разобраться, почему приходится так долго ждать приема у специалиста Пенсионного фонда.
– В прошлом году мне исполнилось 80 лет, – делится пенсионер, – по закону мне полагается пособие по уходу. – Обратился в январе в Пенсионный фонд, там сказали, что надо оформить необходимые бумаги. Обратился еще раз в конце февраля вместе с внучкой, которая будет ухаживать за мной. Дали талон, чтобы мы пришли 29 марта! Почему так долго ждать?
Этот вопрос мы переадресовали С. Бабиюк, начальнику УПФР в городе Орске, которая сообщила следующее:
– В связи с обращением Манаева хотелось бы обратиться ко всем жителям города. Уважаемые посетители! Клиентская служба Пенсионного фонда ведет ежедневный прием по всем вопросам по графику, установленному Административным регламентом, утвержденным Минтрудом РФ. График приема размещен и на входе в клиентскую службу, в фойе, и на официальном сайте ПФР. То есть пришедшего в клиентскую службу посетителя без предварительной записи пригласят на прием в порядке электронной очереди. Манаеву была предоставлена полная консультация о порядке обращения за компенсационной выплатой, о перечне необходимых документов. Однако трудоспособное лицо, которое осуществляет за ним уход, в Пенсионном фонде так и не появилось, чтобы подать соответствующее заявление о назначении компенсационной выплаты. Манаев пояснил, что это девочка 15 лет, она учится, посещает несколько секций, в связи с чем может прийти в клиентскую службу только после 16 часов. Он выразил желание записаться на прием по предварительной записи и прийти на прием вместе с ней. С предложенной датой согласился.
Немало звонков поступило и от жителей по поводу адреса и телефона Государственной жилищной инспекции ЖКХ.
– Много вопросов накопилось в эту организацию, а как позвонить туда, никто не может сказать, – удивляется Д. Кравченко с улицы Горького.
Как сообщили специалисты УЖКХ администрации города, позвонить в данную организацию можно по телефону 25-04-54. Располагается она по адресу: ул. Нефтяников, 10.
Анна Митрофанова
Сегодня по городу дежурит журналист Татьяна Афонина.
Звоните ей с 14 до 15 часов по телефону 26-63-60.
Обсудить материал
- Одноклассники
- Яндекс
- Вконтакте
- Mail.ru
Последние новости
-
В приоритете – патриотическое воспитание
22-11-2024 -
Поэту – почетная грамота от депутатов
22-11-2024 -
Подсолнечное масло предпочитают оливковому
22-11-2024 -
Список получателей выплат расширился
22-11-2024 -
Дорога калечит и лишает жизни
22-11-2024