РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Дама сдавала багаж...

В Ленинском районном суде Орска был рассмотрен иск местной жительницы к компании «Аэрофлот». Орчанка требовала взыскать с перевозчика причиненные ей убытки.

Женщина собиралась отдохнуть за границей, в солнечном Вьетнаме. Она купила в агентстве туристическую путевку и отправилась на теплое море. В аэропорту Оренбурга сдала в багаж свой чемодан, села в кресло, и ее путешествие началось... Но оказалось оно куда короче, чем планировалось изначально. В Москве орчанка должна была пересесть на другой самолет. Но, когда она подошла к движущейся ленте за своим чемоданом, оказалось, что там его нет. При помощи сотрудников аэропорта путешественница выяснила, что багаж ее в столицу не прибыл. Куда он отправился, нужно еще выяснять. И хорошо, если бы в чемодане были только купальник да крем для загара! Но туда, увы, неопытная туристка сложила все документы: загранпаспорт, билеты на следующий рейс, страховой полис... В общем, отдых закончился большим разочарованием, даже не успев толком начаться. Чемодан обнаружился лишь через 4 дня, когда путевка уже «сгорела».
– Суд пришел к выводу, что вред, причиненный пассажирке в результате несвоевременной выдачи багажа, подлежит возмещению перевозчиком, который некачественно оказал услугу потребителю, – сообщила Е. Мартакова, пресс-секретарь Ленинского суда. – В связи с этим с «Аэрофлота» была взыскана стоимость туристической путевки, а также расходы на проезд и перелет до Москвы и обратно – в общей сложности около 75 тысяч рублей.
Решение не вступило в законную силу и еще может быть обжаловано в суде высшей инстанции.

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.