РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Золотое колечко лежало в коробке «Орских сладостей»

Елена Фаворисова до сих пор не может поверить, что такие чудеса действительно случаются на свете - в день своего 33-летия она открыла подаренную коробку конфет «Вишня в шоколаде» и... обнаружила счастливый купон обладателя золотого кольца! Ей действительно повезло: шанс, что счастливый билет окажется именно в этой коробке, был примерно один на тысячу.
- Мы уже, честно признаться, немного отчаялись, что победитель когда-нибудь объявится, - признается директор фабрики П. Курмаев. - Дело в том, что рекламная акция «Найди золотое колечко» была объявлена еще 7 октября 2002 г. Больше всего мы боялись, что выигрышный купон буден случайно выброшен вместе с пустой коробкой, но, к счастью, все обошлось.
Когда мы пили в директорском кабинете чай, у Елены блестели глаза от счастья:
- Вообще-то, я человек невезучий, никогда не выигрывала ни в лотереях, ни в конкурсах, а тут под Рождество, да еще в день рождения мне выпало такое счастье!
Думается, судьба не ошиблась в выборе. Елена - большая сладкоежка: для того, чтобы «чувствовать себя в норме», ей нужно съедать как минимум 200 граммов конфет ежедневно. Несмотря на большой ассортимент, представленный в магазинах, Фаворисова предпочитает только «Орские сладости». Ведь замечательный вкус этих конфет знаком ей с детства.
За 30 лет существования фабрика не только сохранила, но и приумножила славу сладостей, выпущенных с орской маркой. Несмотря на многочисленные разговоры и домыслы, слухи о развале «Орских сладостей» явно преувеличены.
- На сегодняшний день производство успешно развивается, наши конфеты пользуются большим спросом как у орчан, так и у жителей соседних регионов, - говорит Павел Алексеевич. - Небольшие партии элитных сортов конфет отправляем даже на экспорт. Фабрика производит широкий ассортимент шоколадных конфет. Гордостью орских мастеров является коллекция медово-ореховых конфет, не имеющих аналогов на российском рынке. Как и раньше, используется только натуральное высококачественное сырье. Именно для того, что бы не потерять завоеванный годами бренд, мы не так давно отказались от выпуска недорогих развесных конфет и работаем исключительно на производство коробочной продукции.
Цифры говорят сами за себя: в декабре 2002 г. было реализовано порядка 11500 коробок легендарного «Птичьего молока»! Видя счастливые глаза победительницы, руководство фабрики решило проводить подобные акции и в дальнейшем. Кстати, один из сюрпризов ждет покупателей орских сладостей в самое ближайшее время.

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.