РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Система новая, в чем выгода, пока неясно

Система новая, в чем выгода, пока неясно

Позавчера в Доме культуры «Великан» прошла встреча собственников многоквартирных домов Советского района с представителями ряда управляющих компаний, организации «Система «Город», общественниками. На повестке дня, точнее, вечера стоял вопрос по обслуживанию собственников «Системой «Город».

Напомним: эта компания занимается начислением, приемом, обработкой платежей за жилищно-коммунальные услуги. Несмотря на то, что «Город» располагается в Оренбурге, он успешно работает с различными муниципальными образованиями.
Вопрос перехода в систему возник отнюдь не случайно. Как пояснил зам директора СЖКС-3 О. Панюта, с 1 ноября ряд управляющих компаний Советского района расторг договор о начислении платы по статье «Содержание и ремонт» с ЮУЭСК и заключил договор с системой «Город».
По словам Панюты, дома нуждаются в ежедневном содержании, ликвидации аварийных ситуаций. На это требуются средства. При переходе на обслуживание системы «Город» после того, как собственники оплатили коммунальные услуги, на следующий день в управляющую организацию уже поступают средства.
Продолжая тему, активистка Е. Тараканова напомнила о том, что общественная организация «Городское собрание» вот уже четыре года добивается ухода собственников жилья от обслуживания ЮУЭСК.
Говоря о преимуществах новой системы, Елена Алексеевна упор сделала на то, что «Город» направляет собственникам одну квитанцию, где указаны два расчетных счета – один по содержанию и ремонту, другой – по капремонту. Собственник вправе оплачивать их отдельно.
Взял слово на встрече и начальник отдела регионального развития ОАО «Система «Город» В. Ротмистров.
Казалось, его выступление должно было развеять все сомнения присутствующих. Однако этого не произошло. Люди стали шуметь, выкрикивать, причем преуспевали в этом, как ни странно, ветераны, пытаясь усмотреть какие-то подводные камни. Дескать, пришли еще одни дельцы, готовые погреть на них руки. Попытки организаторов разъяснить благие намерения новаторов доходили не до всех: некоторые стали покидать собрание. Ситуацию подогревало то, что начались разборки между собственниками и представителями управляющих компаний, хотя тема была заявлена другая. Со стороны это напоминало базар.
А в то же время опыт по обслуживанию системы «Город» в Орске имеется. В частности, по улице Васнецова, 8. И собственники убедились в ее преимуществах.
– У вас везде так бурно проходят встречи? – спросила «ОХ» после окончания встречи у В. Ротмистрова.
– По-разному. Но, чем больше у человека будет информации, тем лучше он станет разбираться, тем больше у него появится доверия, – ответил Владимир Александрович. – На самом деле плюсов для абонентов много, к сожалению, не все успели раскрыть.

Александр Курочкин. Фото автора

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.