РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Крайняя мера. Строителей вынудили пойти на голодовку

Крайняя мера. Строителей вынудили пойти на голодовку

Вчера пошел восьмой день голодовки строителей М. Матвеева, П. Овчинникова и А. Гуреева. Мужчины расположились в машине на улице Перегонной напротив административного здания ООО «РСЦ». На крайнюю меру строители пошли из-за долгов по зарплате.

В машине они и ночуют. В салоне я увидел три стаканчика с водой, ее голодающие время от времени пьют. Иногда выходят на улицу, чтобы переговорить с сочувствующими. Ежедневно к ним приезжает «Скорая помощь». Медики наблюдают за состоянием здоровья голодающих. Сами они никуда, кроме прокуратуры и администрации города, не ездят.
– Я подрядчик, у меня небольшая организация, где работали мои друзья, близкие в Новотроицке, – рассказывает Матвеев. – Два дома были сданы в эксплуатацию, деньги получены, но генподрядчик в лице Сергея Дмитриева не хочет со мной рассчитаться. Необходимые документы у меня есть. С людьми, которых нанимал, я полностью рассчитался из своих денег, а сам остался в полной ж…
По словам Матвеева, директор Дмитриев должен ему за работу 800 тысяч рублей. Долг у строителей Овчинникова и Гуреева составляет 70 и 100 тысяч соответственно.
– Дмитриев обещал с нами рассчитаться перед Новым годом: мол, получите все деньги. Но сам улетел в Санкт-Петербург, – продолжает Матвеев. – Ничего не оставалось, как собраться и поехать в город таксовать, чтобы хоть что-то заработать. У меня семья – жена и четверо детей. Как-то ведь надо их кормить.
– Дмитриев предложил мне работу в Кувандыке – ремонт кровель и замену инженерных систем, – добавляет Овчинников. – Сметная стоимость – 120 тысяч рублей, из них получил авансом 50, остальные 70 тысяч повисли.
– Другого выхода, кроме голодовки, у вас не было?
– Нет. Никто на нас не обращает внимания.
– Как переносите голодовку?
– Пока держусь – только чай и вода, но чувствуется слабость, очень спать хочется.
– У меня гемоглобин уже упал до 3,2, – добавляет Матвеев. Критическая точка – 3, затем можно впасть в кому.
– Полагаю, родственники не в восторге от ваших действий?
– Конечно, нет, просят прекратить. Но тогда как добиться законно заработанных денег?
Позавчера голодающие начали было монтировать палатку, поскольку их намеревались поддержать другие «кинутые» строители. Однако вмешались сотрудники полиции, пояснив, что это будет являться несанкционированной акцией, в ответ на которую последуют карательные меры. Поэтому каркас палатки пришлось разобрать.
В понедельник голодающих и Дмитриева приглашали в администрацию города, где была сделана попытка урегулировать конфликт. Там Дмитриев подписал акты выполненных работ в Новотроицке. Как считают мои собеседники, это уже шаг вперед.
– В СМИ прошла информация о том, что строители угрожали в знак протеста зашить себе рты.
– Это не мы, речь о других, которые собирались к нам присоединиться. Но, так как полиция заявила, что это будет незаконная акция, мы решили действовать отдельно. В то же время мы вместе.
Вчера в офисе «РСЦ» обсуждались варианты погашения долгов голодающим. Поступило предложение о продаже автомобиля Дмитриева. Речь идет о «Тойоте Хайлендере». Реальная стоимость – 1 миллион 200 тысяч рублей. Правда, автомобиль находится у Фонда предпринимательства в залоге, 800 тысяч предстоит отдать, а остаток в 350 тысяч Сергей Александрович, по словам Максима Матвеева, должен вручить голодающим. Конечно, это не все деньги, но хоть что-то.
Вчера в администрации города планировалась очередная встреча голодающих и директора «РСЦ» Дмитриева с чиновниками. Чем она закончилась, мы сообщим в следующем номере.

Александр Курочкин. Фото автора

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.