РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

С квитанциями за пару дней не управиться!

В прошлый вторник читателей интересовали вопросы, связанные с оплатой счетов и получением положенных льгот. Здесь немудрено запутаться и огорчиться. Хорошо, что в городе проводятся интересные развлекательные мероприятия, радующие орчан. Побольше бы таких!
Дозвонившаяся читательница Галина Николаевна, проживающая в Советском районе, посетовала на неудобства, с которыми ветеранам труда приходится сталкиваться ежемесячно. Социальную транспортную карту, на которую поступают перечисления на проезд, активировать сегодня можно только в банке, расположенном в центре. Пенсионерам всего района, а также из окраинных поселков приходится ездить туда. Еще пару лет назад специальный терминал стоял в здании районной администрации, но его почему-то убрали.
Пытаясь разобраться, кто может помочь в этой ситуации, мы обратились в районный филиал ГКУ «Центр социальной поддержки населения». Заведующая И. Кувшинникова пояснила, что с 26 января филиалам переданы полномочия по приему документов на выдачу социальных транспортных карт (что тоже будет полезно знать населению).
Но тем, что касается их обслуживания и пополнения, специалисты не занимаются. Еще в паре организаций, куда нас переадресовали, тоже сказали, что помочь ничем не могут. Кто-то просто предоставляет транспорт для сообщения, через других якобы идет пополнение карт, но они не отвечают за то, где их можно активировать. Специалисты вспомнили, что попытки решить этот вопрос уже делались, но безуспешно.
В. Казакова, проживающего в поселке ОЗТП, интересует, почему нет согласованности в доставке квитанций за услуги.
– Неужели нельзя сделать так, чтобы они приходили в течение двух-трех дней. Потом будет проще собрать все вместе и идти платить по счетам, – уверен дозвонившийся. – Ведь нам очереди приходится отстаивать!
Также мужчина рассказал, что платежки ему доставляют за пару дней до рекомендованного числа оплаты. Вот бы получателям услуг давали хотя бы неделю, чтобы успеть без спешки и столпотворения все сделать!
В местном почтовом отделении, куда мы обратились, пояснили, что, как только квитанции поступают, работают с ними в течение пары дней – сортируют, а затем разносят. То есть промедления быть не должно.
В орском офисе обслуживания «Оренбург Энергосбыт плюс» в свою очередь ответили, что они тоже передают платежки в срок. Но, так как они поступают из разных организаций, скорректировать их доставку в рамках одного-двух дней практически невозможно.
И посоветовали следующее. Те, у кого есть Интернет, могут настроить получение квитанций в электронном виде или же воспользоваться услугами личного кабинета. Тогда о всех данных клиент будет узнавать раньше.
– Этой зимой обещали провести ледовое шоу на катке Комсомольской площади. Площадки этой уже нет. Значит, и мероприятия не будет? – спросила Раиса Петровна.
Как пояснил председатель горспорттуркомитета С. Ротмистров, надежда на то, что этой зимой орчане увидят выступления спортсменов на коньках, пока еще есть. Возможно, площадкой для ледового шоу станет каток в парке машиностроителей или на стадионе «Северный». Главное, чтобы погода была подходящей для этого мероприятия.

Сегодня по городу дежурит журналист Павел Лещенко. Звоните ему по номеру 26-63-60 с 14 до 15 часов.

Анна Леушина

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.