РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Тепла не будет, если частники не одумаются

В незавидной ситуации оказались жители десяти многоэтажек, что в поселке Элеватор: в любую минуту эти дома могут остаться без тепла. Покрытые инеем стены, замерзший чай в кружке, одетые в тулупы люди – это далеко не все картины, которые могут стать реальностью. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, мы обратились к заместителю главы администрации Советского района Ю. Левыкину.- За теплообеспечение в этом районе отвечает ООО «Геосервис», в собственности которого и находится котельная. За какие-то полгода предприятие успело побить все рекорды по количеству обращений представителей контролирующих служб. Не произведен капитальный ремонт электрозащитной установки газопровода, не установлен газоанализатор, долгое время не был аттестован персонал, нет разрешения на эксплуатацию котельной. Руководство предприятия не заключило договора на лимиты газа, электроснабжения, что привело к обострению взаимоотношений «Геосервиса» и энергоснабжающих организаций. А теплоснабжение домов теперь зависит от воли случая, поскольку газовики и энергетики имеют полное право отказаться поставлять свой товар. Чтобы не пострадали люди, администрация района вынуждена была дать гарантию и обязалась разделить ответственность в случае аварии, непредвиденной ситуации, связанной с работой котельной, от которой зависят дома, ветлечебница, учебно-производственный комбинат, база строителей и другие объекты.
- Мероприятия по подготовке к зиме начинают разрабатывать весной. Неужели нельзя было предвидеть ситуацию?
- Согласно отчетам, «Геосервис» был готов к зиме, но, как выяснилось, только на словах. Когда начался эксплуатационный период работы котельной, посыпались претензии различных служб. В течение всего периода отопления наблюдаются значительный недогрев, плохое качество работы, начало отопительного сезона было сорвано почти на полмесяца.
- Есть ли у администрации рычаги воздействия, с помощью которых можно «воспитывать» недобросовестных хозяев?
- Раньше мы могли воздействовать на такие предприятия через административные комиссии. За недобросовестное отношение к работе последние платили штрафы. Сейчас мы вынуждены применять систему уговоров, которая не действует. Придется использовать другие методы и лишить собственников котельной права заниматься этим видом деятельности. Мы получили одобрение администрации, специалистов технических надзорных служб и попытаемся решить вопрос передачи котельной городу. Можно было бы уже сегодня лишить их работы с помощью отзыва нашей гарантии. Просто жаль людей, которые зависят от этой котельной. Останавливают и долги потребителей. На сегодняшний день теплосети задолжали «Геосервису» 75,8 тысячи рублей, управление образования – 46 тысяч, ТЖХ – 8 тысяч. Общий долг муниципалитета составляет 204,5 тысячи рублей. В то же время несвоевременное заключение договора на поставку газа привело к тому, что его отпускали предприятию по двойной цене. Поражает отношение собственников к работе. Так, в ночь на 1 января случилась авария, в результате которой котельная осталась без электроэнергии. Благодаря стараниям районной администрации, было подключено резервное электроснабжение, а руководители «Геосервиса» на объекте так и не появились. Специалисты предприятия, отвечающего за поставку электроэнергии, вынуждены были искать по всему городу директора и главного инженера… Основное электроснабжение удалось восстановить лишь через четыре часа.
- Как руководство «Геосервиса» объясняет свое отношение к работе?
- Экономическими трудностями. На мой взгляд, вся проблема в личной недисциплинированности. Можно было вовремя оформить договора на лимиты, пройти аттестацию, отремонтировать установку газопровода и т. д. На днях в очередной раз прозвучало обещание генерального директора «Геосервиса» решить все проблемные вопросы. Подождем…

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.