РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Это - не культура

- Ау, люди! Есть кто живой? - я вошла в полутемный зал Орского театра драмы, огляделась кругом. И эхо повторило мои слова.На концерт лауреатов 28-го грушинского фестиваля, группы из соседнего Кувандыка с многообещающим названием «Три толстяка» пришли единицы. Кресла занимали, в основном, предпенсионных лет мужички да ностальгирующие по молодости женщины бальзаковских лет. У всех на лицах застыло выражение эдакой причастности к высокому искусству. Добрая половина того минимального количества зрителей состояла из преподавателей музыкальных школ. Были замечены и совсем юные создания, которых педагоги привели за руку приобщиться к прекрасному. Ощущение кучности изо всех сил создавали актеры и работники театра, бросившие в зал все свободные резервы и пытающиеся заполнить собой пустующее пространство.
Впрочем, несмотря на всеобщие потуги не сорвать мероприятие, оно оказалось практически не востребованным. «Трем толстякам» пришлось «пленять своим искусством» почти пустой зал, довольствуясь между песнями редкими, еле слышными хлопками. Такое пренебрежение зрителей можно расценить двояко. С одной стороны, стоит отметить, что интерес к авторской песне неуклонно падает. Молодое поколение уже не трогает романтика костров и ночных песнопений под гитару. У них другие приоритеты. Но тогда на этом всеобщем фоне уныния и запустения как оценить феномен А. Смагина, собирающего полные залы по нескольку раз в год?
«Толстяки» отработали слаженно, пели песни в такт, подыгрывали себе умеючи. Но вот главного - искры жизни, огня - во всем этом не было. Где-нибудь у костра или в теплой дружеской компании они и имели бы успех, но здесь, в большом зале... Неудачным, на мой взгляд, был подобранный репертуар. Ребята явно переборщили с песнями о толстяках. Раз, другой, третий, пятый... И даже в текстах, где, на первый взгляд, говорится о другом, нет-нет, да и мелькал на эту тему куплетец, другой. Переделка известной композиции в исполнении Петкуна из мюзикла «Нотрдам де Пари», заполонившей все эфиры, и вовсе выглядела, будто картинка из школьной самодеятельности.
Негусто в нашем городе с культурными мероприятиями. Но и это не культура.

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.