РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Автоответчик будет вежливее

4 марта многие жители Старого города получили предупреждения автоответчика ГТС о том, что, якобы, через три дня их телефоны будут отключены, если граждане не выплатят долги по абонентской плате. Предупреждал об этом автоответчик станции и называл номер телефона для справок.На следующий день в редакцию обратились многие граждане, поскольку, с их слов, по справочному номеру дозвониться практически не удавалось. Люди были уверены в том, что долгов у них нет, а на телефонной станции произошел компьютерный сбой. Их пугала перспектива отключения телефонов через три дня.
Созвонившись с сотрудниками ГТС, мы узнали, что, по их словам, никаких ЧП или сбоя не было. Станции пока не удалось полностью перейти на единую систему оплаты всех услуг связи для населения, поэтому абоненты оплачивают услуги ГТС и междугородней связи отдельно. Возможно, автоответчик невнятно предупредил именно о задолженности по абонентской плате, тогда как граждане уверены в том, что они не имеют долгов. В любом случае, специалисты станции рассмотрят конкретно вашу жалобу, если вы позвоните по предоставленному нам телефонному номеру станции 21-20-20. Как нас убедили на ГТС, без письменного извещения, в трехдневный срок телефон не отключат, как предупреждал автоответчик. Кстати, последнее время работникам станции приходилось выслушивать жалобы граждан на сам голос автоответчика. Многих обижают интонация и резкость предупреждения. В связи с этим на ГТС принимается решение о замене голоса автоответчика на более приятный.

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.