РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Без бани никак, но и с ней не всегда радость

С приближением зимы число клиентов в городских банях возрастает. Что предпринимает «Орскбытсервис» для того, чтобы сделать свои учреждения привлекательнее? 

Посетители бани № 3 на улице Тагильской были приятно удивлены появлением новых шкафов. В свое время здесь стояли металлические, многим они не нравились – слишком узкие, как пеналы, что вызывало критику в адрес руководства. Однако в одночасье заменить невозможно – нужны время и деньги. Как только они появились, проблему решили. Поставили новые просторные шкафы. Народ доволен. 

Кроме того, в этой же бане установили второе обливное устройство, так называемую кадушку. Не секрет, многие после посещения парной с удовольствием опрокидывают ее на себя, испытывая непередаваемые ощущения от каскада холодной воды. Дополнительные кадушки планируют установить и в банях № 2 и 5. 

 – В этом году крупных ремонтов не было, – комментирует директор «Орскбытсервиса» А. Галкин. – Единственное, пока еще не отремонтировали сауну в бане № 3, планируем в январе. Эта сауна долго простаивала, что не могло не беспокоить наших посетителей. Так что просим еще немного потерпеть. 

Администрация предприятия реанимировала прачечную в бане № 3. В свое время она работала, потом ее демонтировали, оставив лишь часть оборудования. Впрочем, без этих услуг люди не оставались – белье принимали и возили стирать в баню № 5. 

Сегодня ситуация изменилась: провели капремонт прачечной, установили стиральные машины, сушильную, гладильный каток. Сейчас работают над тем, чтобы в прачечной организовать стирку ковров. Планируют внедрять услугу, связанную с доставкой ковров. 

Бани № 2 и 3 по финансовому состоянию отличаются от других. И в основном работают в ноль (доходы равны расходам) или с небольшой прибылью. 

В то же время не может не вызывать беспокойства будущее бани  № 1, расположенной в Старом городе. Если честно, то оно туманно. Это учреждение продолжает сдавать свои позиции. Как выяснилось, только за девять месяцев убытки составили около 500 тысяч рублей. Больше других. Недалеко от нее ушли бани № 5 и 6. В лучшем положении бани № 2 и 3. 

Главную причину убыточности бань Галкин видит в оттоке клиентов, особенно в бане № 1. 

Что предпринимается со стороны руководства «Орскбытсервиса» для  изменения положения? К примеру, в бане № 1 пошли на сокращение персонала, ночных дежурных. Здесь нет даже своей заведующей (она работает сразу на две бани). Но вся эта оптимизация все равно неэффективна. Раз отсутствует большой поток посетителей, то нет и должной выручки.

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.