РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Нам хорошо! Признались орчанам Садальский и Удовиченко

Еще не встречала такого человека, который бы не слышал фамилии артистов Ларисы Удовиченко и Станислава Садальского. Многие сразу вспомнят известный и всенародно любимый фильм «Место встречи изменить нельзя». А истинные ценители кино способны назвать примерно сотню картин с участием народных любимцев. Нетрудно представить, с каким нетерпением мы ждали приезда знаменитостей, которые решили представить орчанам спектакль по пьесе Е. Кузнецовой «Кто последний за любовью?».«КОРОЛЬ СКАНДАЛА» ОКАЗАЛСЯ ДОБРЫМ И ПУШИСТЫМ
Прослышав о том, что Стас Садальский собирается пообщаться с орчанами на волне радио «Хит FM», мы решили совершить паломничество в студию. Найти нужную комнату, из которой вещал известный артист, оказалось довольно просто: Стас сыпал отборным матом, да так, что запросто заткнул бы за пояс Эдичку, Венечку и других мастеров нецензурной речи. Не решаясь заглянуть в святую святых, я замерла у двери и прислушалась к «деловой» беседе двух радиоведущих. Оказалось, что Садальский взбешен слишком громким музыкальным фоном, который просто «забивал» его речь. Его оппонент пытался возражать. Чуть до драки дело не дошло. Поскандалив, Садальский снова взялся за «штурвал» и добродушно, я бы сказала, любяще, произнес: «С вами снова Стас Садальский. Сегодня мы будем хулиганить так, что мало не покажется». Он раздавал орчанам комплименты, сыпал остротами, благодарил по-татарски, в общем, изо всех сил пытался выполнить свое обещание отвлечь от дел житейских. Пока я думала о чудесных тайнах перевоплощения, знаменитость осыпала слушателей все новыми остротами. «Молчите? В туалете торчит?», - спрашивал кого-то Стас. Он разговаривал с радиослушателями как старый добрый знакомый, которому интересно абсолютно все. «Люди у вас золотые, и город уютный. Жалко только, дома не красят», - признался Садальский в эфире. Полтора часа он и Денис Кичаев «держали» слушателей у радиоприемников. И многие из тех, кто дозвонился в студию, поставили этому марафону приколов, розыгрышей и песен высокую отметку.
Он казался усталым, но при виде фотоаппарата принялся позировать и без уговоров согласился на интервью:
- Ни одному журналисту не отказываю, потому что семь лет работал в этой профессии и сталкивался с теми, кто надувает щеки. Понимаю, что журналистика продажна, готова обслужить всех. А корреспондентам, как правило, никто зарплату платить не хочет, все поют еврейскую народную песню: «Денег нет». Жалко вас, тружеников.
- Спасибо. Не ожидала понимания от человека с имиджем скандалиста.
- Сальвадор Дали как-то сказал: «Все публикации хороши, кроме некрологов». Самая большая мечта моей жизни – чтобы обо мне говорили. В крайнем случае – хорошее. Не хочу рассказывать, какой я: хороший или плохой. В газете «Завтра» вышло сумасшедшее интервью, в котором я назвал вещи своими именами. И что же? Только жизнь себе испортил. Правильно было написано в «Литературке»: «Боже, какое убожество - думать одно и говорить то же самое».
- Выходит, Вы все время работаете на публику…
- Если бы это было так, я бы сейчас Вам по голове дал, чтобы в газетах про это написали.
- Предлагаю мир. Хотя Вы, кажется, любите словесные перепалки, причем с матерщиной.
- Отвратительно, если женщина нецензурно выражается. Я сам себя не люблю, когда матерюсь. Мат – энергетическая штука. У одного это грязно получается, у другого – прелестно. Женщин, матерящихся прелестно, я не встречал.
- Как правило, ваше имя ассоциируется с фильмом «Место встречи изменить нельзя», словно других картин и не было. Не обидно?
- Меня это тоже раздражает. Может, и права была Лариса Удовиченко, когда сказала: «Возможно, ничего лучшего мы с тобой так и не сыграли». Неудивительно, что я не хожу на встречи «Столько-то лет спустя». Мои театральные работы гораздо выше по рангу. То, что я делаю в театре и кино, это день и ночь. Жаль, что допустил 20-летний перерыв в театральной работе. Так сложилось. Но сейчас ничем не хочу заниматься, кроме театра. В настоящее время работаю над двумя театральными проектами. В спектакле, который мы привезли, есть шероховатости. Плохо Наталья Корчагина играет. То как зверь она завоет, то большую паузу делает. Это – тормоз. Удовиченко посчитала, что нужно привлечь к работе подругу, но в театре нельзя играть «по блату».
- Кстати, какие у Вас отношения с Удовиченко?
- Дружеские. На сцене умираю по ней, люблю.
- Что больше нравиться: играть на сцене, вести радиопередачи или писать «Срамные сказки»?
- Это зритель должен определить, что у меня лучше получается. Я же получаю удовольствие от игры по правилам. Сейчас «завязал» с радио. Я и Лолита делали сумасшедший эфир, но некто Арнольд из солнцевской группировки сказал: «Ты не будешь работать с Лолитой», пообещал «задавить». Так и получилось. Передачу нашу закрыли, а Лолита потом недолго была с Арнольдом. Поговаривают, он ее избил. Что же касается кино, снимаюсь в двенадцатисерийном детективе «Отдайтесь гипнотизеру».
- В одном из интервью Вы сказали, что собираетесь начать зарабатывать деньги…
- Я зарабатываю деньги актерской профессией и всегда играю только в удовольствие.
- Правда ли, что Вас выгнали из «Современника»?
- Это так. Меня хотели перевести на договор, чтобы чувствовал зависимость. Тогда я ушел из театра и не жалею.
- Почему никогда не рассказываете о личной жизни?
- Актер не должен рассказывать об этом. Не зря практически все «звездные» союзы распадаются. К примеру, Шакуров всем хвастался своей женой. Так она ему такие рога наставила, что он в комнату не мог войти. Все это наносное. Если человек говорит репортерам, что он любит, значит, он уже не любит.
- Не было желания стать эстрадным артистом? У Вас есть все данные для этой работы.
- Это не моя чашка чая. Мне обязательно нужен партнер. Я люблю играть.
С Садальским можно беседовать бесконечно. Он говорит, что думает, его наивная откровенность порой шокирует. «До вечера. До спектакля», - попрощался «Кирпич» и привычно ухмыльнулся. Он просто «нечто»!
«РАБА ЛЮБВИ» ТЕПЕРЬ И В ТЕАТРЕ
«Я - раба любви», - сказала в одном из интервью Лариса Удовиченко. Абсолютная правда. Женственная, чувственная, интеллигентная, она, несмотря на усталость после спектакля, согласилась уделить нам пять минут. И даже не стала напоминать о времени, когда отведенные минуты прошли.
- Лариса Ивановна, расскажите о гастрольной жизни…
- Гастролируем второй год, сыграли уже около ста спектаклей. Жизнь кочевая нелегка, но когда ты доставляешь людям радость, даешь ответы на какие-то вопросы, усталость уходит на второй план. В этом спектакле мы затрагиваем целый ряд проблем: семья, измена, неравный брак. Когда сходятся люди с 20 летней разницей в возрасте, – это ненормально. Любовь дана молодым, и нужно любить, пока молод, безоглядно и неистово.
- На Вашем счету более 60 ролей в кинофильмах и всего два спектакля. Почему решили стать актрисой театра?
- Я не бросила сниматься в кино. Чтобы играть на сцене, сегодня не обязательно числиться в труппе какого-то театра. Все просто: в театральном агентстве выбираются пьеса, режиссер, актеры, которые интересны зрителям, и ставится спектакль. Соединение имен очень важно.
- Ваш творческий дуэт с Садальским считаете удачным?
- Конечно. Мы не раз снимались вместе в кино и привыкли друг к другу. У Стаса трудный характер, но мне с ним интересно, сложно и трудно, легко и счастливо.
- Легко ли далась роль в фильме «Любить по-русски»? На мой взгляд, чувства героев сильно преувеличены…
- Мне пришлось нелегко. Ведь у Матвеева совершенно особые стиль и атмосфера, он требует от актеров работать именно в них. Фильм получился сказочный, лубочный. Но я люблю сказки, потому что люди их воспринимают лучше, нежели боевики. Матвеев – сумасшедший. Если бы он был моложе лет на 30, я бы точно влюбилась.
- Многие актеры жалуются на многолетние перерывы в работе. А у Вас, похоже, и на отдых нет времени…
- У меня всегда масса работы. Сначала съемки, потом спектакли появились. Нет перерывов, хотя они должны быть, чтобы накопить силы, эмоции, напитаться жизнью. Жаль, что мы не привезли спектакль «Сирена и Виктория». Я играю его уже четыре года и не перестаю любить. Можно сказать, театральной актрисой меня сделал В. Соломин, который и поставил этот спектакль.
- Какую роль считаете лучшей?
- Каждая картина мне дорога по-своему. Чаще я вспоминаю не фильмы, которые понравились зрителям, а встречи с талантливыми людьми. Истинный талант возвышает, заставляет стремиться вверх, а это важно. С великим человеком никогда не перестаешь учиться.
«СОВМЕСТНЫЙ РЕБЕНОК»
На «совместного ребенка» Удовиченко и Садальского пришли посмотреть сотни зрителей. И «малыш» не разочаровал приглашенных.
Спектакль «Кто последний за любовью?» - это история любви, отношений между мужчиной и женщиной, сентиментальная, я бы сказала, драматично-комичная.
Режиссер спектакля предлагает снять упаковочную мишуру с коробок, выгораживающих условную комнату, и внимательно посмотреть на внутренний мир человека. Главные герои – преуспевающие люди. Они любят друг друга, но встречаются только по пятницам. Нина мстит своему возлюбленному Андрею за то, что он когда-то не захотел на ней жениться. Чтобы разорвать этот замкнутый круг, в игру вступает дочь Нины, Полина, которая решает выйти замуж за любовника матери. Жестокая интрига заставляет любящих друг друга людей посмотреть на свои отношения с другой стороны.
В ходе спектакля не раз звучали известные орчанам имена политиков, названия улиц. Этот ход, который придумал Стас Садальский, дает понять, что такая история могла произойти и в нашем городе. «Нам хорошо!», - как заклинание повторяют герои спектакля в трудную минуту. Когда зал готов был расплакаться, сопереживая героям, на помощь приходил Садальский, который тоже выбивал слезы… от смеха.
Когда спектакль закончился, Садальский еще долго носил Удовиченко на руках. «Нам хорошо!», - гудел зрительный зал и аплодировал стоя.
Можно долго рассуждать о профессионализме актеров. Говорить, что орчане играют ничем не хуже Флоры Маз, Натальи Корчагиной. Возможно. Но для зрителей главное - положительные эмоции от увиденного, а не тонкости драматического искусства. А эмоции здесь лились через край.

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.