Сбои на старте. Представители компании заявляют, что это временные трудности
- Общество
- 18-06-2018
Вчера активисты «Городского собрания» и Общественной палаты Орска приняли заявление для СМИ. Они обеспокоены ситуацией, сложившейся с оплатой коммунальных услуг, квитанции которых теперь выставляет ОАО «Система «Город».
– Складывается впечатление, что коммуналка Орска попала под рейдерский захват, и опровержений этой догадки в СМИ не найти, – говорится в заявлении. – Ситуацию в руках держат акционеры ОАО «Система «Город», «Банк «Русь» и «ЭнергосбыТ плюс», прямо заинтересованные в деньгах орчан. Мы требуем немедленного проведения публичных дебатов в любой форме с участием главы Орска, актива «Городского собрания» и представителей ресурсоснабжающих организаций. Орчане должны знать правду!
На прошлой неделе горожане получили новые квитанции за коммунальные услуги. И если раньше их выставляла ЮУЭСК, то теперь оренбургская компания «Система «Город». Однако без проблем не обходится. Если раньше в отделении связи можно было оплатить все коммунальные услуги, то теперь только часть из них. По другим нужно обращаться в абонентские отделы. К примеру, в отделение Сбербанка по улице Советской, 63. А за отопление, горячее водоснабжение – в абонентские отделы ОАО «Энергосбыт Плюс».
В отделении Сбербанка (здесь временно размещается абонентский отдел «Системы «Город») по улице Советской увидел довольно много людей, народ возмущался.
– Один негатив, – в сердцах ответила женщина, представившись Людмилой Владимировной. – Новая компания оказалась не готова к нововведениям. Квитанции выставили, а как по ним платить, до конца не продумали. Пришла на почту, там плату брать отказались, мол, не установили программу. Я теперь, что ли, должна бегать по всему городу? К тому же удивили суммы в платежке. Сейчас лето, а за отопление должна заплатить более двух тысяч.
Возмущена суммой в платежке Антонина Дмитриевна. Раньше за комнату она платила 1200 рублей, сейчас 4100. По ее словам, дозвониться и выяснить причину столь большой разницы по телефону, указанному в платежке, не удалось.
В компании, куда я обратился за разъяснениями, меня заверили, что это временные трудности. Мол, все обращения будут отработаны, если потребуется, внесены корректировки. При этом гарантировали максимально внимательное отношение к орчанам.
– У отделений связи и Сбербанка есть определенные технические сложности, над которыми мы сейчас работаем и в ближайшее время устраним, все будет работать нормально, – прокомментировал начальник отдела развития ОАО «Система «Город» В. Ротмистров.
В компании меня заверили, что уже в ближайшее время орчане смогут оценить все возможности и преимущества проекта. Возможно, это так, но пока практика свидетельствует об обратном. Вчера в абонентском отделе, расположенном по улице Станиславского, 38, наблюдалось столпотворение. Возмущению людей не было предела. Говорят, одной пенсионерке даже стало плохо и ее увезла «скорая».
Фото автора
Обсудить материал
- Одноклассники
- Яндекс
- Вконтакте
- Mail.ru
Последние новости
-
В приоритете – патриотическое воспитание
22-11-2024 -
Поэту – почетная грамота от депутатов
22-11-2024 -
Подсолнечное масло предпочитают оливковому
22-11-2024 -
Список получателей выплат расширился
22-11-2024 -
Дорога калечит и лишает жизни
22-11-2024