Хождения по коммунальным мукам прекратятся
- Новости
- 06-07-2018
Компания «ЭнергосбыТ Плюс» обратилась за помощью к журналистам, чтобы донести до горожан: теперь им не придется стоять в очередях и ходить от одной ресурсоснабжающей организации к другой. Решить вопрос, касающийся коммунальных начислений, можно в пределах одной организации. Для этого необходимо всего лишь написать заявление.
Начиная разговор с представителями СМИ, заместитель директора восточного отделения Орского филиала ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» В. Корольков напомнил, что начисления за услуги отопления и горячего водоснабжения теперь выставлены в едином счете «Системы «Город». Кроме того, у жителей частного сектора в квитанциях за электроэнергию появилась новая строка – «плата за вывоз мусора».
– На днях между ресурсоснабжающими организациями была достигнута договоренность, что по всем вопросам, связанным с начислением за какую-либо услугу, граждане могут обращаться в любую организацию, будь то «ЭнергосбыТ Плюс», «Система «Город» или водоканал, – отметил Виталий Александрович. – Например, по прибытии в один из наших офисов абонент может произвести плату за любой ресурс, указанный в квитанции, передать показания, а также задать волнующий его вопрос, даже если он не связан с услугой, которую мы, как ресурсоснабжающая организация, предоставляем.
Для этого необходимо заполнить бланк заявления и указать в нем номер своего телефона или электронный адрес, чтобы, отработав обращение, организация смогла связаться с абонентом. При этом будет не лишним приложить копию квитанции с платой за последний месяц. Таким образом, если вы пришли, к примеру, в офис «ЭнергосбыТа», а вопрос находится в компетенции водоканала, то задать его можно на месте. После того как человек написал заявление, компания в течение трех дней обязуется передать его адресату.
– Такое решение было принято после того, как горожане устремились в офисы и начались массовые очереди, – рассказывает В. Корольков. – Люди стали ходить к нам и задавать разные вопросы, в том числе те, которые были к другим ресурсоснабжающим организациям.
Спустя почти месяц очереди стали заметно меньше, но, например, в утренние часы такая проблема еще существует.
– С помощью нововведения мы надеемся, что совсем скоро проблему с очередями удастся решить. Прием заявлений будет осуществляться до конца августа. Этот же период будет действовать и мораторий на пеню, – сообщил энергетик. – Однако не стоит ждать пиковых дней. Если существует проблема, то необходимо решать ее сейчас, а не откладывать дело в долгий ящик.
Заполнить заявление можно будет дома, а затем принести его в любой офис ОАО «ЭнергосбыТ Плюс», «Системы «Город» или водоканала.
Не стоит забывать орчанам и про онлайн-сервисы: передать показания, оплатить, задать любой интересующий вопрос или написать обращение можно удаленно, не выходя из дома, зайдя на сайт Оренбургского филиала «ЭнергосбыТа Плюс»: oren.esplus.ru.
Некоторые горожане недовольны тем, что теперь каждая услуга в квитанции указана в отдельной графе. Однако Корольков заверил, что благодаря такому распределению люди будут видеть, кому и за что они платят. Кроме того, больше не возникнет проблем, когда по одной услуге у абонента оказывается переплата, а по другой – недоплата, тогда как раньше было непонятно, каким образом средства распределялись между ресурсными организациями.
Как быть тем, кто получил квитанции с суммой больше, чем обычно, и все же, не желая стоять в очередях, решил оплатить? В этом случае переживать не стоит. В этом месяце, в крайнем случае в следующем, все будет урегулировано, сумма автоматически выровняется.
Кстати, квитанции за июнь в электронном виде уже готовы, оплатить их можно, не дожидаясь, когда они придут по почте, и в Сбербанк-онлайн, и в кассах «Системы «Город», и в офисах энергосбыта. Оплату услуг лучше произвести до 25 числа. В эти же сроки необходимо передавать показания приборов учета электроэнергии, горячего водоснабжения. Сделать это можно как через абонентские отделы компании, отделения Сбербанка, на почте, в кассах «Системы «Город», так и через контакт-центр 8 (3537) 224-035 и официальный сайт энергосбыта: http://oren.esplus.ru/, Сбербанк-онлайн, на сайте http://orsk.ru/. Кроме того, совсем скоро передать показания можно будет и на других сайтах, в том числе на официальных сайтах СМИ. Об этом мы сообщим дополнительно.
Кстати
Абонентские отделы ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» в Орске расположены по адресам: переулок Армавирский, 4а, проспект Ленина, 128. Часы приема: понедельник – пятница – с 8 до 19 часов, суббота – с 9 до 16, без обеда.
Обсудить материал
- Одноклассники
- Яндекс
- Вконтакте
- Mail.ru
Последние новости
-
Аварийным домом на Светлой заинтересовался глава СК
19-11-2024 -
Кто на этот раз временно останется без света
19-11-2024 -
1100 новых светильников – это не предел
19-11-2024 -
Нарушений в деятельности руководства Ириклинской ГРЭС не установлено
19-11-2024 -
Когда машина – средство без движения
17-11-2024