РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

«Система «Город» заняла место Сбербанка. На улице Комарова открылся офис компании

«Система «Город» заняла место Сбербанка. На улице Комарова открылся офис компании

Сегодня пройдет брифинг по анализу ситуации с момента начала рассылки квитанций за квартплату «Системой «Город». 

Неразбериха, которая взбудоражила три месяца назад практически каждого владельца квартиры, получилась нешуточной, и ее отголоски продолжают так или иначе аукаться в платежках орчан. На какие меры пошли специалисты, чтобы постараться стабилизировать обстановку, расскажут представители как самой компании «Система «Город», так и энергосбыта.

– Орчане продолжают ходить в абонентские филиалы, но не всегда с какими-то проблемными вопросами, – отметил глава города А. Одинцов. – Порой в офисах просто удобно вносить плату за жилье. И таких горожан  20 – 25 процентов.

Но и с неточностями еще не все разобрались, отложив визит к специалисту до лучших времен. Ни одно отделение нельзя назвать невостребованным, причем независимо от времени рассылки квитанций. На улице Чернышева, 22, Шелухина, 11, Станиславского, 38,  всегда очереди с 8 до 20 часов. 

Настоящее столпотворение образуется, как только платежки появляются в почтовых ящиках. Поэтому сентябрьский час пик еще впереди.
Разрядить обстановку в начале осени поможет новый абонентский отдел, который буквально на днях был открыт на улице Комарова, 5, для жителей северных микрорайонов. Теперь на первом этаже девятиэтажного дома, где ранее располагался дополнительный офис Сбербанка, на двери совершенно другая вывеска. Однако зеленые тона в оформлении помещения, рекламные плакаты и слоганы Сберегательного банка по типу «Всегда вместе с Вами» здесь решили не убирать, нехитро заменив авторство наклейкой АО «Система «Город».
– О нас еще никто не знает, – удивилась заведующая отделением приходу корреспондента. – Поэтому посетителей совсем нет.
Уже сегодня все будет по-другому. Народ, который отложил разбирательства с начислениями за воду, ошибками в расчетах и путаницей с адресами, постарается оказаться первым в очереди нового офиса.
Здесь работают три оператора. Для удобства посетителей, среди которых немало пожилых людей, с ними будут разговаривать сидя. Для ожидающих – просторный холл с сидячими местами.
Что касается энергосбыта, то с 1 сентября здесь решили увеличить время работы контакт-центра с 8 до 20 часов без выходных и перерыва. Можно обращаться по телефону 22-40-35. Три крупных офиса в Армавирском, 4а, на проспекте Ленина, 128, Вокзальном шоссе, 13а, работают с 8 до 19 часов без перерыва, в субботу – с 9 до 16 часов. Только воскресенье будет выходным.
Подробности с самого брифинга – в следующем номере.

Фото Дмитрия Бикбова

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.