РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Маршрутки и горе-водилы

Недавно одно из крупнейших предприятий-перевозчиков города отметило юбилей. Многие из тех, кто принимает непосредственное участие в пассажироперевозках, получили благодарности от города и области. И тут же возник вопрос: почему одни перевозчики стараются сделать все возможное, чтобы улучшить качество услуг, тогда как другие не думают о комфорте пассажиров и последствиях своих действий за рулем?

В прямом смысле этого слова в погоне за рублем водители «Газелей» летят что есть мочи, обгоняя конкурентов, не задумываясь о пассажирах, благодаря которым этот самый рубль и зарабатывают. Вот и на этот раз не успела я войти в маршрутку, поторапливая впереди себя 3-летнюю дочь, как водитель дал по газам. К сожалению, свободное место было лишь в самом конце салона. А так как дойти до него до того, как маршрутка начала движение, не удалось, то вместе с ребенком последний метр мы буквально пролетели, приземлившись на ноги уже сидящих пассажиров. Естественно, ребенок испугался и заплакал. На мое замечание о том, что трогаться с места водитель обязан только тогда, когда пассажир занял свое место, парень лет 28 – 30 лишь погромче сделал музыку в салоне. А через пару остановок достал сигарету и закурил. В результате часть дыма пошла в салон. Пассажиры недовольно морщили нос, но молчали. Наконец пожилая женщина не выдержала: «Водитель, перестаньте курить! Нам дышать нечем». В ответ на это мужчина пару раз жадно затянулся и выбросил окурок в окно.

На следующий день история с нерадивым водителем повторилась. Правда, уже в такси, следовавшем по другому маршруту.

Час пик. Пытаясь обогнать своего конкурента, мужчина, сидевший за рулем «Газели», лавирует между потоком автотранспорта и оказывается зажатым автомобилями и другими маршрутками. Ему ничего не остается, как резко затормозить, чтобы машины ушли вперед. Благо сзади нашей маршрутки никакого транспортного средства не оказалось. Иначе столкновение было бы неминуемо. Зато столкновения пассажиров в салоне избежать не удалось. От резкого торможения народ выбросило со своих мест. Счастливчиков среди нас не оказалось, так как поручни здесь отсутствовали. Мне удалось схватиться за пластиковую часть сиденья. Но не удержалась и вслед за остальными пассажирами полетела в общую кучу. Тут уж некоторые вспомнили богатый русский язык, и в адрес водителя полетели нелестные высказывания. Однако он тоже в долгу не остался, на весь салон громогласно заявив, кто из нас кто и что нам в этой ситуации делать, а точнее, куда идти.

Какое облегчение я испытала, пересев в более комфортную маршрутку, где проезд стоя разрешен. Да и водитель оказался весьма любезен, за всю дорогу в его адрес от пассажиров не было ни одного нарекания.

Так почему же одни перевозчики делают все возможное для удобства пассажиров, а другие принимают на работу безответственных горе-водил, которых и водителями-то назвать язык не поворачивается? Может, стоит устроить в нашем городе контрольную проверку? А сотрудникам ГИБДД и контролирующих структур под видом обычных пассажиров прокатиться с ветерком? Думаю, после серии таких рейдов нарушителей среди водителей маршруток заметно бы поубавилось.

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.