РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

В Сбербанке города запускают проект идентификации клиентов по голосу и лицу

Вчера в офисах Сбербанка начали оповещать клиентов о новшествах, которые организация планирует реализовывать в новом году. 

Это идентификация по голосу и лицу. Как сообщают операторы, в скором времени будет завезено специальное оборудование, чтобы собирать и обрабатывать биометрические данные. Так, клиентов сфотографируют  и попросят прочитать текст, чтобы записать голос. Предполагается, что основная цель – это удобство и защита от мошенничества. 

Идентификация по голосу планируется прежде всего для колл-центров, чтобы проверять личность клиента в телефонном разговоре. После процедуры сдачи биометрических данных клиенты смогут пользоваться банковскими услугами без личного присутствия – дистанционно. 

Все полученные данные будут храниться в так называемой «Единой биометрической системе» (ЕБС), оператором которой является «Ростелеком». 


Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.