РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Квиточки и «ягодки». Орчане продолжают возмущаться неточными данными в платежках

Квиточки и «ягодки». Орчане продолжают возмущаться неточными данными в платежках

Позавчера орчане получили последние квитанции и после анализа данных во всех платежках вновь столкнулись с явными ошибками. Люди надеялись, что после наступления нового года закончится, наконец, неразбериха с начислением показаний и в «Энергосбыте», и в «Системе «Город», но не тут-то было. Редакционный телефон «ОХ» просто разрывался от звонков разгневанных орчан.

– Раньше при ЮУЭСК все начисляли копейка в копейку, – поделилась Н. Линькова с улицы Докучаева. – Никогда проблем не было, но теперь постоянно прибавляются лишние кубы за горячую воду, а мои показания вообще во внимание не берутся. Тут пришло время и вовсе менять счетчик. Поменяла, оформила документы и вдруг опять получаю данные со старого прибора. Мне уже 81 год, но я выстояла в «Энергосбыте» три очереди, уже и ксерокопии сняли с документов, однако опять все по-старому.

Жалуется на сбытовиков и Н. Кравцова с Орского проспекта, 17. 

– Сколько можно переплачивать по счетчикам за тепло и горячую воду? – вопрошает Нина Григорьевна. – Кто-нибудь возьмет этот бардак на контроль?

И вовсе абсурдная ситуация сложилась у Анастасии и ее соседей с улицы Комарова, 20. Жильцам уже три месяца подряд приходят платежки с увеличенной площадью квартиры. Уже и заявления писали, и свидетельства о праве собственности прикладывали, но площадь жилья невозмутимо продолжает «расти».

Вчера корреспонденты «ОХ» выехали в офисы «Системы «Город» и «Энергосбыта» в переулке Армавирском. По суровым лицам клиентов чувствовалась накаленная атмосфера. Казалось, помещения скоро лопнут от народного гнева. Посетители заняли все лавки и столпились в проходах. В руках – измятые квитанции, изученные вдоль и поперек. Большинство пришедших – пенсионеры. Время стоять в очередях у них есть, но вот здоровье не очень. Приходится выходить подышать на свежий воздух и возвращаться, замерзнув. Возле здания – переполненная стоянка автомобилей. Все, кто мог вырваться с работы, тоже оказались здесь. Скрупулезно вникнуть в проблемы каждого в один момент просто невозможно, по поделиться с журналистами цифрами, взятыми с потолка, были готовы, казалось, все. 

Наших коллег увели для некой беседы о недопустимости съемок, «хроникеров», впрочем, не заметили.

Но мы отправили запрос заместителю руководителя регионального центра стратегических коммуникаций Группы компаний «Т Плюс» по Оренбургской области Г. Амергалиевой и оперативно его получили. 

Как сообщила Гализа Муратчановна, специалисты разобрались с каждым конкретным адресом.

– Пиковый период приема платежей выпадает ежемесячно с 10 по 27 число, – отметила Амергалиева. – В эти дни значительно увеличивается поток обращений клиентов в офисы обслуживания «ЭнергосбыТа Плюс» и платежные кассы партнеров. Чтобы избежать очередей, установка-замена приборов учета электроэнергии и горячего водоснабжения рекомендуется с 1 по 10 число каждого месяца. Во время приема платежей увеличивается нагрузка и на контакт-центр «ЭнергосбыТа Плюс». Сервис работает без выходных с 8 до 20 часов. 

Основная нагрузка приходится с 10 до 18 часов, рекомендуется звонить утром или после 18 часов по телефонам, указанным в квитанциях. 

Вопросы, почему допускаются и не корректируются ошибки в начислениях даже после визита горожан в офис, так и остаются без ответа.

Фото Дмитрия Бикбова

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.