Квиточки и «ягодки». Орчане продолжают возмущаться неточными данными в платежках
- Общество
- 16-01-2019
Позавчера орчане получили последние квитанции и после анализа данных во всех платежках вновь столкнулись с явными ошибками. Люди надеялись, что после наступления нового года закончится, наконец, неразбериха с начислением показаний и в «Энергосбыте», и в «Системе «Город», но не тут-то было. Редакционный телефон «ОХ» просто разрывался от звонков разгневанных орчан.
– Раньше при ЮУЭСК все начисляли копейка в копейку, – поделилась Н. Линькова с улицы Докучаева. – Никогда проблем не было, но теперь постоянно прибавляются лишние кубы за горячую воду, а мои показания вообще во внимание не берутся. Тут пришло время и вовсе менять счетчик. Поменяла, оформила документы и вдруг опять получаю данные со старого прибора. Мне уже 81 год, но я выстояла в «Энергосбыте» три очереди, уже и ксерокопии сняли с документов, однако опять все по-старому.
Жалуется на сбытовиков и Н. Кравцова с Орского проспекта, 17.
– Сколько можно переплачивать по счетчикам за тепло и горячую воду? – вопрошает Нина Григорьевна. – Кто-нибудь возьмет этот бардак на контроль?
И вовсе абсурдная ситуация сложилась у Анастасии и ее соседей с улицы Комарова, 20. Жильцам уже три месяца подряд приходят платежки с увеличенной площадью квартиры. Уже и заявления писали, и свидетельства о праве собственности прикладывали, но площадь жилья невозмутимо продолжает «расти».
Вчера корреспонденты «ОХ» выехали в офисы «Системы «Город» и «Энергосбыта» в переулке Армавирском. По суровым лицам клиентов чувствовалась накаленная атмосфера. Казалось, помещения скоро лопнут от народного гнева. Посетители заняли все лавки и столпились в проходах. В руках – измятые квитанции, изученные вдоль и поперек. Большинство пришедших – пенсионеры. Время стоять в очередях у них есть, но вот здоровье не очень. Приходится выходить подышать на свежий воздух и возвращаться, замерзнув. Возле здания – переполненная стоянка автомобилей. Все, кто мог вырваться с работы, тоже оказались здесь. Скрупулезно вникнуть в проблемы каждого в один момент просто невозможно, по поделиться с журналистами цифрами, взятыми с потолка, были готовы, казалось, все.
Наших коллег увели для некой беседы о недопустимости съемок, «хроникеров», впрочем, не заметили.
Но мы отправили запрос заместителю руководителя регионального центра стратегических коммуникаций Группы компаний «Т Плюс» по Оренбургской области Г. Амергалиевой и оперативно его получили.
Как сообщила Гализа Муратчановна, специалисты разобрались с каждым конкретным адресом.
– Пиковый период приема платежей выпадает ежемесячно с 10 по 27 число, – отметила Амергалиева. – В эти дни значительно увеличивается поток обращений клиентов в офисы обслуживания «ЭнергосбыТа Плюс» и платежные кассы партнеров. Чтобы избежать очередей, установка-замена приборов учета электроэнергии и горячего водоснабжения рекомендуется с 1 по 10 число каждого месяца. Во время приема платежей увеличивается нагрузка и на контакт-центр «ЭнергосбыТа Плюс». Сервис работает без выходных с 8 до 20 часов.
Основная нагрузка приходится с 10 до 18 часов, рекомендуется звонить утром или после 18 часов по телефонам, указанным в квитанциях.
Вопросы, почему допускаются и не корректируются ошибки в начислениях даже после визита горожан в офис, так и остаются без ответа.
Фото Дмитрия Бикбова
Обсудить материал
- Одноклассники
- Яндекс
- Вконтакте
- Mail.ru
Последние новости
-
Аварийным домом на Светлой заинтересовался глава СК
19-11-2024 -
Кто на этот раз временно останется без света
19-11-2024 -
1100 новых светильников – это не предел
19-11-2024 -
Нарушений в деятельности руководства Ириклинской ГРЭС не установлено
19-11-2024 -
Когда машина – средство без движения
17-11-2024