РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Очередь очереди рознь

Очереди в офисах «Системы «Город» и «Энергосбыта» продолжают быть актуальными. 

Однако часто жители города путают, в какую именно компанию нужно обратиться, чтобы исправить ошибочные данные в платежных документах. Таким образом, часто стоят не туда, куда следует.

Так, например, как сообщает заместитель руководителя регионального центра стратегических коммуникаций Группы компаний «Т Плюс» по Оренбургской области Г. Амергалиева, 1 октября 2018 года закончился срок действия договора, по которому ПАО «Т Плюс» арендовало теплообменное оборудование у МУП «ОПТС». И с этой даты ответственность за качество горячей воды для населения несут тепловые сети. Начисления за горячую воду для тех орчан, которые получают её от центральных тепловых пунктов, производятся «Системой «Город», поэтому обращаться с вопросами следует именно туда. 

Но желательно не попадать в час пик, который длится ежемесячно с 10 по 27 число. Например, по установке и замене приборов учета электроэнергии и горячего водоснабжения  рекомендуется обращаться с 1 по 10 число каждого месяца. 

Специалисты напоминают адреса отделов ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» в Орске: переулок Армавирский, 4а; проспект Ленина, 128; Вокзальное шоссе, 13а. Телефон для физических лиц 22-40-35.

Адреса отделов АО «Система «Город»: улица  Чернышева, 22; улица Станиславского, 38; улица Шелухина, 11; улица Комарова, 5. Телефон 8 (3532) 44-08-50.

В воскресенье в обеих организациях выходной. 

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.