РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Одной бедой станет меньше? В Орске поэтапно отремонтируют 35 дорог

Одной бедой станет меньше? В Орске поэтапно отремонтируют 35 дорог

Ремонт дорог и развитие дорожной инфраструктуры станут идеей фикс для города на ближайшие годы. В этом году Орск начал реализовывать долгосрочную федеральную программу, которая позволит за 5 лет привести в божеский вид порядка 35 участков орских дорог. 

Заместитель главы города по муниципальному хозяйству С. Щербань рассказал, как заработает в городе нацпроект «Безопасные и качественные автомобильные дороги». 

Этим летом у нас в рамках реализации нацпроекта будут отремонтированы нижняя объездная дорога от Урала до площади Гагарина – 2,91 километра, верхняя дорога от площади Гагарина до моста через Урал – 2,95, переулок Днепровский – 0,59, улица Энергетиков – 3,56, улица Елшанская от Энергетиков до Азовской – 2,04, улица Карла Маркса – 1,47. В целом более 13 километров. Объекты уже выставлены на торги. Каждый в отдельности. Первые результаты будут известны к концу мая. Если на аукционе получится опустить цены до весьма приемлемых, то на сэкономленные средства, возможно, будет проведен ремонт и седьмого участка городских дорог. В частности, автотрассы в районе зеленхоза. 

Почему выбрали именно эти дороги? По словам Щербаня, это обсуждалось и с орчанами: на сайте администрации было объявлено голосование по выбору участков. Но главное, что есть требования к дорогам, которые можно ремонтировать по проекту «БКАД». Они должны иметь интенсивный транспортный поток, находиться близко к дошкольным и школьным учреждениям; находиться на маршруте общественного транспорта. 

Прозвучал закономерный вопрос: «Почему не взяли в расчет центральные проезжие части города?» Как выяснилось, дороги после проведения ремонта должны быть законченными, то есть полностью соответствовать нормативу. По этой причине по проекту невозможно отремонтировать, например, проспект Ленина или Мира. Там в центре располагаются трамвайные пути, и, если их не трогать (а в рамках нацпроекта ремонтировать трамвайные пути нельзя), дорога в целом не будет соответствовать нормам, а потому не может быть принята. 

При ремонте дорог в рамках нацпроекта обещают использовать новое дорожное покрытие из щебеночно-мастичного асфальтобетона, в Орске еще не применявшееся. Оно отличается высокой прочностью, пригодно для сильно загруженных магистралей, позволяет избежать провалов, колейности и всего, к чему мы так привыкли. Среди требований к подрядчику – опыт работ именно с таким покрытием. На каждый участок по срокам будет отводиться не более 1,5 месяца. 

А уже совсем скоро начнется формирование списка дорог, нуждающихся в восстановлении, на следующий год, он, как и список нынешнего года, будет выставляться на всеобщее голосование.

Справка «ОХ»
К 2024 году в городе должны привести в порядок 35 дорог, это более 70 километров дорог, или как минимум 85 процентов – 62 километра. Ежегодно на эти цели будет поступать порядка 180 миллионов рублей. 

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.