РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Не берут трубку дольше 5 минут – жалуйся!

В Орске прошло совещание с участием и. о. начальника Государственной жилищной инспекции по Оренбургской области Д. Жукова. На него пригласили председателя Общественного совета при инспекции В. Петренко, представителей управляющих организаций и ТСЖ всего восточного Оренбуржья. 

Специалисты ГЖИ рассказали о требованиях к организации аварийно-диспетчерской службы. Так, по информации пресс-секретаря ГЖИ О. Морозовой, с 1 марта 2019 года регламентирован порядок реагирования организаций, обслуживающих многоквартирные дома, на заявки жителей. Нарушение этого порядка причислено к грубым нарушениям лицензионных требований. 

На совещании речь шла о проверках, проводимых инспекцией. На них выявлялись нарушения требований к организации аварийно-диспетчерской службы. Например, не осуществлялась запись телефонных разговоров при регистрации устных заявок граждан, не обеспечивался ответ на телефонный звонок потребителя дольше 5 минут. Согласно правилам аварийная служба обязана локализовать аварию в течение 30 минут, устранить засоры системы водоотведения или мусоропровода за 2 часа, устранить аварию за 3 суток. Причем сотрудник аварийки должен сфотографировать факт исполнения заявки и опросить жителей. 

Также речь шла об изменениях в требованиях к оформлению протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах. Инициаторам собраний, которыми зачастую являются жители, необходимо знать, что оригиналы решений и протоколов должны быть направлены ими в течение 10 календарных дней в управляющую организацию.

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.