РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Как страховые представители ВТБ Медицинское страхование помогают застрахованным в спорных ситуациях со здоровьем

Институт страховых представителей существует с 2016 года. Основная задача, возложенная на страховщиков, – повысить информированность застрахованного населения о возможностях системы ОМС и защитить их права.

Трёхуровневая система страховых представителей формировалась на протяжении трёх лет. Так, в 2016 году появились страховые представители 1 уровня.Это сотрудники контакт-центра страховой медицинской организации, которые принимают входящие звонки и консультируют обратившихся о правах и возможностях в системе ОМС, напоминают о необходимости пройти профилактические мероприятия, проводят опросы населения. С 2017 года появились страховые представители 2 уровня. Они занимаются защитой прав застрахованных, ведут учёт и контролируют прохождение профилактических мероприятий, обеспечивают взаимодействие страховых представителей 1 и 3 уровня. С 2018 года начали свою работу страховые представители 3 уровня. Это специалисты – эксперты компании, которые решают спорные вопросы при получении медицинской помощи, контролируют сроки госпитализации, проводят медико-экономические экспертизы и экспертизы качества медицинской помощи на основе жалоб от застрахованных граждан, ведут работу по сопровождению застрахованных с хроническими заболеваниями, а также онкологическими заболеваниями, контролируют приверженность больных к выполнению рекомендаций, назначений врача и лечению.

Специалисты ВТБ Медицинское страхование помогают максимально быстро и эффективно разрешить любые вопросы застрахованных граждан, возникающие при получении бесплатной медицинской помощи по полисам ОМС, оказать поддержку в спорных ситуациях со здоровьем. Так, к страховым представителям ВТБ Медицинское страхование обратилась застрахованная с просьбой помочь ей разобраться в непростой ситуации. Недавно она перенесла операцию по причине онкологического заболевания в одной из медицинских организаций г. Оренбурга. Результаты постоперационных гистологических исследований потрясли пациентку, ее опухоль была признана злокачественной, назначены курсы химиотерапии. При обращении в другую медицинскую организацию у врача появились сомнения по поводу обоснованности заключения в пользу злокачественного процесса. Был организован пересмотр гистологических препаратов, в результате которого злокачественные клетки найдены не были и пациентке было отказано в проведении химиотерапии по причине отсутствия медицинских показаний. Женщина пребывала в замешательстве, с одной стороны, ее, конечно, устраивало заключение второго доктора о том, что злокачественной опухоли нет. Но в первом медицинском учреждении продолжали настаивать на своем заключении о том, что опухоль все-таки злокачественная и требуется химиотерапия. Ситуация складывалась непростая, промедление в лечении в случае его необходимости могло оказаться нежелательным для состояния здоровья пациентки. Тогда она приняла решение написать обращение в страховую компанию с просьбой провести экспертизу качества оказания медицинской помощи. Страховыми представителями 3 уровня было принято нестандартное решение – провести экспертизу качества оказания медицинской помощи с помощью собственногопересмотра гистологических препаратов. Для этого также был привлечен эксперт соответствующей специализации, для абсолютной беспристрастности – из другого региона РФ. Он окончательно подтвердил, что злокачественной опухоли у клиентки нет. Медицинская организация, прооперировавшая пациентку, после обсуждения согласилась с таким заключением эксперта страховой компании, клиентке были принесены извинения и предложена помощь в медицинской реабилитации. Женщина была благодарна страховой компании, которая помогла разобраться в проблеме, обрела душевный покой и в настоящий момент здорова.

Получить дополнительную информацию о работе страховых представителей, узнать полный перечень документов для оформления полиса ОМС, уточнить адреса офисов и проконсультироваться по любым вопросам системы ОМС можно в Оренбургском филиале ВТБ Медицинское страхование:

– по адресу: г. Оренбург, ул. Кирова, 31;

– Оренбургская область, г. Орск, ул. Московская, 17;

– по бесплатному телефону «горячей линии» 8 (800) 100-800-5;

– по телефону 8 (3532) 54-04-07;

– на официальном сайте vtbms.ru

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.